Найти тему
40,2K подписчиков

Работала с коучем целый год. Мой опыт. Большое интервью о самом большом "тормозе" людей и совет как начать Новый год счастливо

1,4K прочитали

Коуч рассказала о том, как в Новый год войти более счастливым и свободным.

Дорогие, добрый день! Сегодня публикую интервью с коучем, с которой начала работу год назад и сейчас осознала точку, к которой пришла. Прекрасную точку, из которой продолжаю путь к своим целям.
  • Ирина Яценко - коуч, работающий по авторскому методу. Он основан на стратегии работы со страхами и убеждениями, обнаружению своих талантов, пути к точке В, а также пребыванию в состоянии счастья и благодарности в моменте.
Ирина Яценко, коуч
Ирина Яценко, коуч

Мы начали работу год назад с интересного момента. Мой муж предложил Ирине настроить рекламу (мой муж интернет-маркетолог). На что получил интересный ответ, что «вы, Иван - мой потенциальный клиент, и наша реклама не сработает. Но если сначала мне нужно вам заплатить, чтобы после быть моим клиентом, то ок». Муж рассказал мне о «самоуверенном» коуче. Мы посмеялись, и я забыла. Реклама не сработала и через месяц муж сказал, что все-таки зацепила она его чем-то, и он хочет взять одну консультацию. Сеанс за сеансом он становился все более эффективным, мы выросли финансово. На одной из консультаций речь зашла обо мне и отношениях. Ирина сказала, что «у вашей жены слишком мало женской энергии…» меня это зацепило, и я пошла на консультацию доказать, что это не так. Оказалось, что у меня было слишком много материнской энергии. Тяжелой, давящей, такой, которая могла заставить Ваню идти за подгузниками и салфетками в час ночи. Мне пора было выходить «в люди» и спокойнее относиться к ребенку. Софии тогда было шесть месяцев.

На первой консультации мы работали с моим страхом проявляться и выделяться. Но самая болезненная и освобождающая была вторая сессия, где пошла работа с обидой на отца. Он был самым любимым, самым родным, самым-самым для меня, но умер, когда я была беременна. Принять это было сложно, и только после сеанса я смогла отпустить и простить, что оставил меня.… это лишь часть истории, если вам будет интересно, то можете задать вопросы в комментариях о моем опыте.

Я решила задать Ирине вопросы, раскрывающие суть ее работы. И вот первый.

Ирина Яценко, коуч
Ирина Яценко, коуч

- Чем именно занимается коуч и в чем ваша уникальность как коуча?

- Я стратегический коуч и основная моя задача - раскрыть талант и создать стратегию развития. Также я являюсь энергопрактиком и поэтому могу почувствовать талант, который находится еще в спящем состоянии.

- С какими обычно запросами приходят люди? Чего хотят ваши клиенты?

- Чаще всего ко мне приходят люди, которые не могут нащупать свою масштабную цель. Или же им не хватает ресурса чтобы к этой цели прийти. В основном мои клиенты - это осознанные люди, которые понимают, что они хотят стать успешными, где-то уже обучались. Идут с запросами масштабными, но есть непонимание, что именно для них является масштабной целью, они ищут свой путь.

- Какими методами вы пользуетесь в работе? Сколько сессий нужно для получения эффекта?

- Я использую только свой авторский метод. Сначала мы прорабатываем все ограничивающие установки, такие как страхи, неуверенность в себе, обиды. Те факторы, которые мешают развиваться и двигаться. Затем нащупывается масштабная цель и создаётся стратегия - путь развития, как можно прийти к этой цели. Это даёт мощный результат. Количество сеансов индивидуально. Иногда и один сеанс (2-3 часа) может оказаться полезным и его хватит, чтобы двигаться дальше вперёд.

- Что на ваш взгляд является главным тормозом человека?

- Когда человек не ставит себе точку Б. Он не понимает, где она находится, какие у него проблемы, все очень размыто. И соответственно, когда человек не знает куда идти, ему сложно составить стратегию. Очень важно в начале четко поставить свою масштабную цель и план, как к этой цели прийти. И когда появляется этот маршурт наглядный расписанный, то становится понятно, что необходимо делать, чтобы двигаться.

  • Шаг за шагом.

Как только человек начинает делать первые шаги, согласно направлению своей цели, он втягивается в процесс и становится легче преодолевать. Очень важно хвалить себя. Даже если получается не совсем тот результат, к которому хотелось бы прийти, это тоже опыт и на основе его мы делаем выводы и корректируем дальнейший путь.

- Какой на ваш взгляд человек является счастливым? Качества. Действия. Выбор.

- Счастливый человек живет в моменте «здесь и сейчас» и его устраивает результат к которому он пришёл на сегодняшний день. Конечно же, у него есть планы на будущее и они грандиозные, масштабные. Эти планы позволяют двигаться дальше, но человек рад быть здесь и сейчас. Он живет в состоянии благодарности. Благодарности за то, что он имеет в данный момент.

  • Моя особенность в следующем: у меня есть сверхспособность. Я чувствую человеческую душу.

- Чувствую боли и тревоги, которые на данную минуту испытывает человек. Я могу эти боли снять и очистить от переживаний, которые не дают покоя. Эти особенности я начала замечать с детства. Сначала пыталась их отогнать, хотела быть как все. Но начались проблемы со здоровьем. И я поняла, что свой дар надо использовать. Я - проводник и мне даны способности, чтобы помогать другим людям, а не держать у себя. Чем больше я помогаю людям, тем больше я испытываю состояние счастья.

- Что самое неприятное может быть в жизни человека на ваш взгляд?

- Страх - это ограничивающая установка. Или человек сам придумал или появилось под влиянием общества. Для каждого человека его страх является тотально страшным и серьёзным, он ограничивает в движении дальше. Я отношусь с уважением к каждому страху, у меня есть возможность снять это ограничение и избавить от дискомфорта.

Советы Ирины для моих читателей перед Новым годом

  • В уходящем году оставить все лишнее и ненужное. Это касается лишних вещей, ненужных людей, которые заставляют испытывать дискомфорт и неприятные ощущения, расстраивают и, конечно же, избавиться от ненужных дел. Современный человек живет в режиме многозадачности, курсов, книг, домашних дел, и важно отсортировать все, что-то не нужно и не тянуть с собой в новый год. Общая энергия Нового года может помочь совершить чудо.
  • Следующее задание - написать благодарность за то, что имеете на данный момент. Как только начнёте ценить то, что имеете сегодня, вы получите намного больше. Я советую встретить Новый год в хорошем настроении с красивым столом, максимально создать для себя праздничную обстановку, встретить этот год новый особенно и с первого дня внести энергию обновления.

Больше о методах работы, много интересных лайфхаков - в ее телеграм-канале.

.