Я уже делались с вами основным инструментом стилистов, с помощью которого можно полностью создать персональный стиль.
Имя ему линии, которые заложены во внешность. Ссылку на первую часть дам в конце этой статьи.
Повторюсь, что знание основной линейности внешности отвечает практически на все вопросы при поиске идеальных силуэтов, форм, фактур, вырезов, длин и даже - цветов и сочетаний. И все реально хорошие стилисты умеют эту линейность видеть как у себя, так и у своих клиентов.
В этой статье хочу вам показать на нескольких примерах, как каждая из 9 основных линий проявляется в аксессуарах. И когда мы соотносим линии внешности с линиями в одежде и в аксессуарах, мы получаем более гармоничный и привлекательный образ, а одежда начинает подсвечивать красоту, выводя человека на первый план.
Итак, поехали!
Агрессивная линия считывается в форме каблука и мыса, в углах сумки (заметьте, они не под прямым углом), диагональная форма оправы. Как должна выглядеть женщина, чтобы ей шли такие вещи? Скорее ее фигура будет вытянутой, поджарой, в глазах будет кошачий разрез, в лице - явные скулы... Вариантов может быть много. Это для примера.
Жесткую линию часто путают с твердой. Но последняя сравнима с камнем (оне не полая внутри, объемная), а вот жесткая всегда под углом. Как листы металла. Форма каблука - под углом, и благодаря тому, что она стремится к треугольнику, мы чувствуем это "напряжение". С формой сумки проще. Одни углы. Серьги - квадраты. Кстати, читаемые квадраты, прямоугольники, n-угольники - это признак жесткой линии. Во внешности жестокость обычно в широких плечах (относительно таза), в челюсти.
Твердая линия всегда наполненная и монолитная. В ней нет дробности, она про "одну" деталь. Лица у таких людей обычно по ощущениям плотные, даже - тяжелые. Фигуры тоже. При этом это совсем не обязательно про лишний вес, скорее - про мускулатуру.
Плавная линия мягко стремится вниз. А вот следующая за ней мягкая - как бы вширь. Плавность обычно легко считать в абрисе лица, а также в фигуре с красивым перекатом бедра.
Мягкая линия про "щечки". Если они во внешности есть, то и мягкая линия почти 100% будет. Причем ее можно проявить как в силуэтах, так и и в деталях. Тут все индивидуально. Равно как и про все остальные линии.
Хрупкость всегда про дробность. Эта линия диаметрально противоположна твердой. Обычно это некрупные черты лица, и однозначно считывается стройность тела и легкость в лице. Выражено это может быть как в мелких множественных деталях, так и в принте.
Вялая линия стремится вниз. Она очень податлива. Очень часто вялую линию можно увидеть в разрезе глаз, когда внешние уголки слегка опущены от природы. Но могут быть и другие проявления. Вялая линия сильно отличается от плавной - последняя очень плавно опускается вниз, вялая же стремится туда.
Представьте себе балерину, ее гибкость. Гибкая линия зачастую проявляется в чертах лица (часто в губах), а еще может быть выявлена в ключицах, которые сильно заметны на стройном теле.
Упругая линия напоминает пружину, всё, что сжато и скручено. От упругой линии можно ощутить энергию буквально физически.
Напоминаю, что обычно во внешности микс линий, но всегда есть центровая, главная. И зная ее, можно выстроить гармоничный и привлекательный образ. А еще избежать урона для своей природной красоты. Потому что неверная линия, которая выбирается за основную, или же покупка одежды без разбору, может максимально подсветить то, что вам в себе не нравится и вас не красит.
Ссылка на статью про линии (часть 1)
Было полезно? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Я стилист-имиджмейкер с опытом практики более 8 лет.
Мой сайт https://image-consultant.ru
Мое телеграм канал https://t.me/image_consultant_ru
С уважением, стилист-имиджмейкер Софья Рогожкина