Премиумный французский лёгком танк IX уровня, у которого есть сразу две игровые механики. Но могла бы быть ещё и третья механики, но разработчики не стали её ставить.
Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
Сегодня у нас речь пойдёт о премиумном французском лёгком танке IX уровня Char Mle. 75. Сразу отмечу, что я не люблю класс лёгких танков в нашей игре, но иногда играю. Поэтому окончательное моё мнение можно считать предвзятым, но о характеристиках машины расскажу, как оно есть на деле.
А перед тем, как мы перейдём к характеристикам ЛТ, давайте вспомним небольшую историю этой машины в игре. Char Mle. 75 появился на супертесте World of Tanks 4 августа 2022 года, и машина сразу же привлекала к себе внимание тем, что у неё было сразу две механики. Это был необычный барабан заряжания и смена режима двигателя. Из-за этих двух механик, кстати, танк долго не могли настроить так, чтобы он не был дисбалансым. В течение всего августа корректировались ТТХ Char Mle. 75.
С обновлением 1.18.1, которое вышло 12 октября 2022 года, Char Mle. 75 начали катать супертесте на основных серверах игры. Но и затем, даже в ходе тестирования обновления 1.19, для французского ЛТ вносились небольшие правки.
28 ноября 2022 года стало известно, что Char Mle. 75 станет одним из премиумных танков, который можно будет получить из больших коробок «Новогоднего наступления 2023», проходившего в игре с 1 декабря 2022 года по 9 января 2023 года.
Собственно, я и получил Char Mle. 75 из большой коробки. Иначе бы я не стал покупать этот танк по той причине, что я не играю на лёгких танках.
Итак, переходим к характеристикам машины. Как я уже писал, то у танка есть сразу две игровые механики. Одна из них – это достаточно необычный полуавтоматический барабан заряжания. В барабан загружается две кассеты, в которой по три снаряда. То есть за одно нажатие на кнопку мыши у нас выстреливается сразу три снаряда друг за другом. Сразу же отмечу очень большое время перезарядки барабана, с которым просто некомфортно играть – более 40 секунд. Что касается пробития и разового урона – достаточно неплохие показатели. С барабана можно нанести 1200 единиц урона.
Вторая механика – это режим переключения двигателя. Char Mle. 75 стал вторым танком в игре с такой механикой, а первым был исследуемый польский средний танк X уровня CS-63. В скоростном режиме танк разгоняется до 75 км/ч, а в обычном – до 55 км/ч. Скоростной режим можно хорошо использовать для активного света, и для опытных ЛТводов это просто прекрасная возможность давать подсвет для союзников. Так как для пассивного света у танка слабый обзор.
Но есть одна проблема – это большой корпус, который пробивает абсолютно любой противник, с которым мы встречаемся в боях. Рикошеты бывают, но крайне редко.
Выше я писал, что у танка могла бы быть ещё одна механика, но разработчики решили её не использовть. Третьей механикой у Char Mle. 75 могла бы быть гидропневматическая подвеска, что было в реальности и об этом написано в описании танка в игре.
Также одним из преимуществ Char Mle. 75 является то, что это премиумный танк IX уровня, а, как известно, премиумные танки IX уровня в нашей игре могут фармить такой важный экономический ресурс, как боны.
Подводя итог своей игры на Char Mle. 75, хочу сказать, что мне этот танк абсолютно не понравился. Я вообще не смог правильно применить на поле боя. Да-да, пишите в комментариях, что я рак и тому подобное. Но я в целом не играю на лёгких танках, а тут ещё и достаточно сложный танк. Но профильные ЛТводы могут показывать хорошие результаты на этом танке, ведь всё для этого у него есть.
Этот танк на любителя – на любителя лёгких танков. А я даже как-то расстроен, что он мне выпал. Но раз выпал, то пусть стоит в ангаре и, может быть, я когда-нибудь смогу сыграть на нём нормально.
А что думаете вы о Char Mle. 75? Пишите своё мнение об этой машине в комментариях!
Если вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, ставьте «Палец вверх», комментируйте мои публикации и делитесь ими со своими друзьями.
Эти публикации могут быть вам интересны: