Найти тему

The Callisto Protocol ну и ЧТО это?

Оглавление
Обложка игры
Обложка игры

Это дед спейс? НЕТ, но оно старается быть похожим на дед спейс. В этом обзоре я расскажу про свои впечатления об игре, ведь я тоже проходил первый мёртвый космос и очень полюбил его.

Первая причина

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Начнём с того, почему это не дед спейс, ведь внешне игры трудно отличимы. Первая причина - это боевка и то как она реализована. Наш персонаж киборг, который взял в руки дрын и идёт убивать космическую нечисть. Тут мы чувствуем себя более уверено нежели в Dead Space, ведь там если к тебе критично близко подошел противник, то скорее всего ты умер, а тут же нас ждут увороты, блоки. Ставить их в тайминг не сложно, но нужно привыкнуть.

Грави-перчатка

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Вот вам ещё одна причина почему. Данная вещь вообще не от мира Мёртвого Космоса, но по сути тут она веселый элемент который разнообразит геймплей. В целом боевая система сделана хорошо, мы используем весь спектр оружия, модифицируем оное и месим приболевших зеков.

Чёрная жесть

Арт
Арт

Место действия - тюрьма. Мы зек и чтобы выжить нам нужно будет изучать локации, не только ради интереса или ради проникновенной атмосферы, а ради лута который нам поможет. Проработанность мира и локации отличная, деталям уделили достаточно времени, чтобы мы поверили в этот футуризм.

Графика и продакшен

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Мы имеем хороших актёров, сложно поставленные сцены вперемешку с отличной графику, высокополигональные текстуры радуют глаз. Панорамные кадры так и завораживают.

Оптимизация

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Про патч первого дня и старт игры, говорить я не буду, это тёмная страница в истории этой игры. Вроде как разработчики не закинули своё детище и начали сразу же ваять патчи (в отличии от красных польских петушков).

Атмосфера

Арт
Арт

По атмосферной составляющей игра больше походит на боевик с высокой долей напряжения. Музыки вселяющей страх нету, тут когда играет музыка ты чувствуешь себя спейс марином, а не забитым в угол зеком который пытается выжить.

Сюжет

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Мы дошли до криптонита этой игры. Сюжет подан убого, мы имеем начальный кусок и финальный, между ними 12 часов геймплея. ЧТО ЭТО? Отвратная подача истории в виде голосовых сообщений, даже сделана она неадекватно и просто тупо. Так же во время проигрывания аудиодневника мы не можем закрыть инвентарь, лутать пока слушаешь не получится. Хотя и тут есть лазейка. Но хватит придираться, основной минус это содержание голосовых, они как и в жизни нам ничего не рассказывают, в отличии от похожих проектов.

Вердикт

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Я скажу - проходняк. Можно попробовать поиграть, если справится ПК и понравится боёвка, то пройти до конца можно. Спасибо за прочтение, удачи вам и до новых статей!