Это дед спейс? НЕТ, но оно старается быть похожим на дед спейс. В этом обзоре я расскажу про свои впечатления об игре, ведь я тоже проходил первый мёртвый космос и очень полюбил его.
Первая причина
Начнём с того, почему это не дед спейс, ведь внешне игры трудно отличимы. Первая причина - это боевка и то как она реализована. Наш персонаж киборг, который взял в руки дрын и идёт убивать космическую нечисть. Тут мы чувствуем себя более уверено нежели в Dead Space, ведь там если к тебе критично близко подошел противник, то скорее всего ты умер, а тут же нас ждут увороты, блоки. Ставить их в тайминг не сложно, но нужно привыкнуть.
Грави-перчатка
Вот вам ещё одна причина почему. Данная вещь вообще не от мира Мёртвого Космоса, но по сути тут она веселый элемент который разнообразит геймплей. В целом боевая система сделана хорошо, мы используем весь спектр оружия, модифицируем оное и месим приболевших зеков.
Чёрная жесть
Место действия - тюрьма. Мы зек и чтобы выжить нам нужно будет изучать локации, не только ради интереса или ради проникновенной атмосферы, а ради лута который нам поможет. Проработанность мира и локации отличная, деталям уделили достаточно времени, чтобы мы поверили в этот футуризм.
Графика и продакшен
Мы имеем хороших актёров, сложно поставленные сцены вперемешку с отличной графику, высокополигональные текстуры радуют глаз. Панорамные кадры так и завораживают.
Оптимизация
Про патч первого дня и старт игры, говорить я не буду, это тёмная страница в истории этой игры. Вроде как разработчики не закинули своё детище и начали сразу же ваять патчи (в отличии от красных польских петушков).
Атмосфера
По атмосферной составляющей игра больше походит на боевик с высокой долей напряжения. Музыки вселяющей страх нету, тут когда играет музыка ты чувствуешь себя спейс марином, а не забитым в угол зеком который пытается выжить.
Сюжет
Мы дошли до криптонита этой игры. Сюжет подан убого, мы имеем начальный кусок и финальный, между ними 12 часов геймплея. ЧТО ЭТО? Отвратная подача истории в виде голосовых сообщений, даже сделана она неадекватно и просто тупо. Так же во время проигрывания аудиодневника мы не можем закрыть инвентарь, лутать пока слушаешь не получится. Хотя и тут есть лазейка. Но хватит придираться, основной минус это содержание голосовых, они как и в жизни нам ничего не рассказывают, в отличии от похожих проектов.
Вердикт
Я скажу - проходняк. Можно попробовать поиграть, если справится ПК и понравится боёвка, то пройти до конца можно. Спасибо за прочтение, удачи вам и до новых статей!