Найти в Дзене

7 шагов к подключению ФРМР и ФРМО👣

Оглавление

При регистрации клиники в ЕГИСЗ в первую очередь необходимо подключить организацию к ФРМР и ФРМО. В нашей статье собрали краткую инструкцию, как это сделать. Сохраняйте, чтобы не потерять!

Подключение медорганизации к регистрам ФРМР и ФРМО: пошаговая инструкция
Подключение медорганизации к регистрам ФРМР и ФРМО: пошаговая инструкция

Зачем организацию подключать к регистрам ФРМР и ФРМР

С 2021 года Минздрав активно устанавливает процесс перехода медорганизаций на электронный документооборот. Для этого были созданы два регистра, которые должны включать все необходимые сведения, – ФРМО и ФРМР.

ФРМО – это федеральный регистр медицинских организаций, в котором хранятся основные сведения об организации, включая структурные подразделения.

ФРМР – это федеральный регистр медицинских работников, который используется для автоматического сбора и хранения информации о сотрудниках медорганизации.

А поскольку с 1 сентября 2021 года постановление №852 установило новые требования для получения медицинских лицензий, подключение к ЕГИСЗ, а соответственно и к данным регистрам, стало обязательным.

Кроме этого, регистрация в ФРМР и ФРМО позволяет:

  • соответствовать требованиям при лицензировании медицинской деятельности;
  • своевременно передавать данные в Минздрав;
  • собирать, систематизировать и хранить данные о медицинском оборудовании;
  • просматривать укомплектованность кабинетов (отделений) согласно Порядкам оказания медицинской помощи;
  • вести учет персонифицированных сведений;
  • получать данные о результатах аккредитации сотрудников.

Инструкция по подключению к ФРМО и ФРМР

1️⃣. Зайдите на сайт ЕПГУ и выберете услугу

Услуга называется «Предоставление доступа заявителя в подсистемах федерального реестра медицинских организаций и федерального регистра медицинских работников».

Найти ее можно через бота по поиску «ФРМО».

-2
Внимание! Прежде чем подключаться к регистрам, необходимо иметь учетную запись юр.лица на ЕПГУ. Для этого нужно подать заявление от имени руководителя организации.

2️⃣. Перейдите к заявлению

Нажмите «Начать», потом – «Перейти к заявлению».

Для подачи заявления понадобятся следующие документы:

  1. Сведения об организации;
  2. Сведения об основном или дополнительных пользователях при необходимости:
  • СНИЛС;
  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • субъект местонахождения.

Как правило, услуга должна быть оказана в течение 2 дней. Однако из-за нестабильной работы сайта срок оказания услуги может быть увеличен.

3️⃣. Проверьте указанные сведения на ошибки

Внимательно проверьте сведения об:

  • организации – ИНН, КПП, ОГРН/ОГРНИП, сокращенное наименование;
  • основном пользователе – СНИЛС.

4️⃣. Выберете регион

-3

5️⃣. Укажите сведения об организации

  • Форму собственности;
  • Основной субъект;
  • Субъект РФ;
  • Территориальный признак;
  • Уровень организации;
  • Ведомственную принадлежность;
  • Вид деятельности;
  • Адрес.

6️⃣. Получите уведомление о регистрации заявки

После регистрации, вам придет сообщение с указанием срока оказания услуги – как правило, 2 дня.

-4

7️⃣. Получите данные о регистрации ФРМР и ФРМО

После указанного срока в личном кабинете отобразиться сообщение о зарегистрированной медорганизации с OID (идентификатор объекта).

-5

Читайте также: