Специалисты Росводоканала завершили создание цифровой платформы для автоматизации процессов управления бесперебойным водоснабжением потребителей в Воронеже
Внедрить в работу ситуационный центр предприятия планируется в первом квартале 2023 года.
Единое информационное пространство для взаимодействия всех подразделений, участвующих в обслуживании сетей водоснабжения и водоотведения, повысит качество обслуживания абонентов за счет сквозной автоматизации основных служб водоканала и исключения влияния человеческого фактора.
Цифровизация технологических и управленческих процессов позволит сократить время реагирования на нештатные ситуации.
Существующие клиентские сервисы были адаптированы под задачи ситуационного центра и усовершенствованы под потребности абонентов.
После запуска новой системы уменьшится время ожидания абонентов на телефонной линии кол-центра, Также горожанам предоставится возможность большинство вопросов решать дистанционно.
«Благодаря грамотной автоматизации процессов мы сможем управлять бесперебойным водоснабжением города, в том числе с применением дополненной и улучшенной системы гидромоделирования.
Ресурсы ситуационного центра позволят предотвращать возможные нештатные ситуации. Так как все технические параметры сетей фиксируются системой, то при их критическом изменении идет моментальная подача сигнала соответствующей службе о необходимости принятия решений.
Мы уверены, что внедрение ситуационного центра повысит уровень удовлетворенности абонентов работой водоканала», – рассказал генеральный директор «РВК-Воронеж» Олег Николаенко.