Специалисты Росводоканала завершили создание цифровой платформы для автоматизации процессов управления бесперебойным водоснабжением потребителей в Воронеже Внедрить в работу ситуационный центр предприятия планируется в первом квартале 2023 года. Единое информационное пространство для взаимодействия всех подразделений, участвующих в обслуживании сетей водоснабжения и водоотведения, повысит качество обслуживания абонентов за счет сквозной автоматизации основных служб водоканала и исключения влияния человеческого фактора. Цифровизация технологических и управленческих процессов позволит сократить время реагирования на нештатные ситуации. Существующие клиентские сервисы были адаптированы под задачи ситуационного центра и усовершенствованы под потребности абонентов. После запуска новой системы уменьшится время ожидания абонентов на телефонной линии кол-центра, Также горожанам предоставится возможность большинство вопросов решать дистанционно. «Благодаря грамотной автоматизации процессов мы с
Цифровая платформа ситуационного центра водоканала готова к запуску в Воронеже
13 декабря 202213 дек 2022
6
1 мин