Найти тему

Самый красивый город на земле - Москва во время снегопада

140 прочитали

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии. Последние недели перед снегопадом выдались морозными, мы даже успели покататься на коньках и съездили в Сокольники, о чем я тоже писал. Но температура постепенно поднималась в плюс, а по прогнозу все ждали снегопад.

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.

Первые комья снега полетели днем. Словно туман, падающий снег затягивал Москву, он летел так медленно, так непринужденно. Снега было очень много, и это было настолько красиво, что наверняка не только у меня появилось желание срочно бежать во двор и, разинув рот, ловить эти гроздья снега ртом, пробуя их сладковато-холодный вкус.

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-2

Было решено, что если снегопад продолжится до вечера, обязательно поедем снимать вечерние огни столицы. Как бы банально это не звучало, мы решили погулять по Красной площади, где сейчас проходит ярмарка, стоят аттракционы и светятся миллионы новогодних огоньков. Исторические достопримечательности и храмы подсвечены прожекторами. Именно такая иллюминация, вечером, да еще и под снегопадом, привлекала мое воображение.

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-3

Лично мне Зарядье кажется несколько недоделанным с точки зрения дизайна и ландшафта, но именно отсюда мы и решили начать свой путь. Когда я пишу, что мы собрались и поехали, кажется, что это целое путешествие, но проехать нужно было всего одну остановку на метро до Китай-Города, откуда уже пешком мы вышли в Парк Зарядье и сразу оказались в волшебной стране снега и света.

Обычно город кажется нервным, суетливым, бегущим существом, но здесь царил новогодний уют и чувство праздника, укутывало всех людей вокруг, и для полного погружения в эту сказочную новогоднюю атмосферу не хватало лишь запаха ели, мандаринов и фейерверков.

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-4

Мы прогулялись по Зарядью, сняли немного фото и видео, но конечно в такой снегопад очень переживательно за камеру, снимать сложно - мокрый и пушистый снег, приземляясь на любую поверхность тела или камеры, практически сразу тает. Я это уже проходил, когда мы провожали Аню из Крыма 16 января 2021 года в Сарапул. Был такой же снегопад (после этого снегопада засуха, длившаяся несколько лет в Крыму, закончилась, и началась "эра" дождей (и потопов), которая длится до сих пор). Было очень мокро, камера через полчаса от влажности начинала глючить, приходилось её прятать и прекращать съемки. В тот раз я уже думал, что потерял своего друга, Canon 6d, который служит мне чуть ли не с 2012 ( а может 2013) года. От него уже отошли резинки, отвалились "лишние" детали, но до сих пор он является моим верным помощником во всех походах, путешествиях и приключениях. Поэтому в этот раз я старался максимально уберечь его от влаги. Удавалось это с трудом, но все обошлось.

Снято на телефон Xioami mi 11 lite
Снято на телефон Xioami mi 11 lite

Снегопад был настолько плотным, что уже за 200 метров башни Кремлевской стены еле различались со стороны Зарядья. На Москва реке кусками лежит и медленно плывет в сторону Таганки лед. А выход к "языку Тролля" (иначе это чудо инженерной мысли не могу назвать) очень и очень скользкий. Как мы потом узнали, проход туда перекрыли уже после нашего посещения. Мы и сами пару-тройку раз чуть на поскользнулись на этом заснеженном "паркете".

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-6

Дальше через Храм Василия Блаженного мы вышли на саму площадь, где царила та самая праздничная и новогодняя атмосфера. Очень много людей, ярмарка, карусели, уносящие взрослых и детей под куранты, в вечернее московское небо.

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-7
Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-8

Настроение праздника охватило всех людей

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-9
Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-10

Эту фотографию было сложно сделать: весь мокрый от снега, я щелкаю кадры, пытаясь поймать фокус в нужном месте таким образом, чтобы куранты были видны. В итоге, лучшей оказалась эта фотография. После - стираю растаявший снег с фотоаппарата и скорее его прячу, но лишь на минуту, чтобы потом продолжить снимать эти яркие краски ярмарки.

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-11
Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-12
Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-13

Ане отдал телефон для съемки видео, к этому времени нашей прогулки она уже сильно замерзла, ботинки промокли, и поэтому, продвигаясь дальше сквозь толпу, мы уже собирались домой. Хотелось лишь узнать время работы катка на Красной площади: по будним дням с 10 до 16 каток бесплатен, и мне было бы интересно его посетить как-нибудь в будущем. Сейчас, конечно, когда весь снег уже практически растаял, а по дорогам текут ручьи, придется обождать до наступления очередных заморозков

Ранее я уже скидывал видео нашей с Аней прогулки под снегопадом в центре столицы, но теперь настало время более подробно рассказать о мероприятии.-14

Мы еще немного поснимали и вышли к метро, откуда благополучно вернулись домой. Сил монтировать материал не было даже у меня, поэтому, пока Аня погрузилась в дрему, я лишь скомпоновал горизонтальное видео, и уже сегодня у меня дошли руки, чтобы написать статью с отснятым фотоматериалом.

До новых встреч, друзья!