Думаю, у всех нас есть любимые вещи. Те, которые мы любим и бережем больше других. У меня вот тоже есть свитер. Купила его как раз тогда, когда началась эта зима. Сашке тоже купила, но его свитер мигом оброс шерстью. Ну и пожалуйста. Никому нет никакого дела, как выглядит твоя домашняя одежда. Но поскольку мне Скизи тискать не разрешается, я мужа, конечно, троллила. А еще свитер этот берегла и убирала в шкаф всякий раз, когда снимала. Потому что это был мой любимый, мягкий, тепленький, нежнорозовый свитер
-Даже не думай! -Предостерегала я кота, захлопывая шкаф.
Что? Раз уж мне нельзя его тискать, то совсем не обязательно и шерстью обрастать!
-Ой, ну котику уже и потереться о тебя нельзя! -Ворчал Сашка.
-Или мы натираем друг друга, или пусть не пристает! -Возмущалась я.
Кот и не приставал. Но время от времени делал попытки забраться в шкаф. Сегодня вечером это у него получилось.
Я еще читала на диване, когда дверь в шкаф тихо хлопнула.
-Скизииии!!- Зашипела я. В ответ тишина.
Немного посидела, прислушиваясь. И вдруг все поняла. Свитер!!! Я бросилась в спальню. Но можно было уже не торопится. Свитер сам катился мне навстречу.
-Скизиии!!! -Горестно заверещала я.
Свитер замер. Сашка отвлекся от своих дел и захихикал.
-Скиизии, беги быстрее!! Юля уже рядом!
Свитер взвизгнул. Конечно, если бы к тому моменту я таки раздобыла контакты экзорциста, я бы мигом его пригласила. Потому что свитер был явно одержим. Одержим котом, конечно, но ведь не известно, что еще хуже!
Свитер вопил, катался по полу и даже порывался взлететь. Один раз напал на меня, и трижды на Сашку. К тому моменту, когда кота удалось вытряхнуть из свитера, от последнего уже мало что осталось. Он собрал на себя всю пыль (ну да, да, я давно не мыла пол!), а на животе образовалось немало дырочек. Да что там, весь свитер напоминал решето.
Я рассердилась. И решила, что если маленькому бедному котику так уж нужен мой любимый, мягкий, тепленький, нежнорозовый свитер, то пусть забирает! В общем, вернула свитер туда, откуда взяла. На кота! Скизи, конечно, негодовал... Но тут уж за что боролись! Ррррррррр!