Привет, друзья! А вы писали на парте? Я, вот, да. И на стенах тоже. Со стенами это была неистовая безудержная страсть. Парты мы потом мыли. А стены нет А хотя, вру. Однажды папа понял, кто в подъезде написал мелом название рок-группы. Группы были мои любимые. Мыть пришлось всю стену, вместе с чужими "автографами". И я до сих пор не понимаю, что заставляло меня писать на стенах. Вот такое оно, детство.
Признаться, я когда-то поддалась общепринятому предрассудку: я почему-то думала, что в условном "раньше" люди так себя не вели. И какого же было мое удивление, когда я в том же "Крокодиле" обнаружила карикатуры на вандалов в номерах за тридцатые и двадцатые годы. Как-нибудь расскажу, покажу. И почему я удивилась? Ведь я же знала, что многие археологические открытия были совершены благодаря древним вандалам. А так называемую "вульгарную" латынь мы вообще знаем благодаря таким вот надписям на стенах старого города. Я вот еще что думаю. А может всякие фразы на городских памятниках и на могилах это тоже нечто, что происходит из такого же инстинкта оставлять надписи? Ведь по сути функционал один и тот же: рисунок или надпись остается на многие века. Конечно, на памятниках все это очень культурно и возвышенно, а просто надписи на стенах, как правило, довольно дикие. Ну не как правило, а скорее очень часто. И все-таки.
А прежде, чем мы начнем смотреть чудесные рисунки из "Крокодила", хочу сказать, что на моем втором канале наконец-то появился обзор прекрасного индийского фильма "Асур".
Вот. Ну, давайте смотреть!
— Товарищи родители, проходите и занимайте места своих детей.
-Давай-ка, отец, посмотрим, с кем наша девочка дружит.
— Материал собран. Теперь за работу над романом о пережитом!
— Кто бы мог подумать, Машенька, что памятник нашей любви перенесут на улицу Горького!
— Режущие и пишущие предметы есть?
Вот так вот. Спасибо-пожалуйста!