Что ж, судьба в очередной раз решила состроить нам козью морду. Отправляться в марте в Выборг само по себе испытание не для слабонервных. Ветер, снег, дождь, иногда всё одновременно. Не понимаю, как там живут местные. Наверное, действительно очень любят свою Родину. Да, красивая архитектура, исторические места, Санкт-Петербург в миниатюре и прочие эпитеты, которыми любят награждать это место туристы. Не спорю, в теплое время года там, наверное, действительно красиво. Но нас-то туда посылают сейчас, а не летом.
Впрочем, кого я пытаюсь обмануть? Куда больше меня бесил очередной заход начальства из серии «иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Никаких нормальных вводных, одни лишь обещания когда-нибудь рассказать, кто же именно пропал, и чем та группа реально занималась в Выборге. А ничего так, что эту информацию нам должны были предоставить в первую очередь? И при этом не делать вид, будто оказывают неимоверное снисхождение, когда делятся подробностями этого дела.
Во многом именно поэтому я и не хотел ехать сейчас к Тугарину. Питерский филиал не слишком-то уступает в размерах московскому. И далеко не факт, что Виктор, находясь на больничной койке, может сходу вспомнить всех своих коллег, да ещё и вычислить, кто именно из них мог пропасть в Выборге. Ну и зачем тогда, спрашивается, будоражить человека нашими не самыми лучшими новостями?
Но мои неугомонные коллеги были настроены иначе, так что пришлось мне отправляться в госпиталь. Спасибо Лесе: успела сунуть мне пакет с мандаринами и нарезкой, и когда только успела сбегать за ними в магазин? Если бы не она, так бы и приперся к командиру с пустыми руками, вообще неловко вышло бы.
Буквально за пять минут до моего отбытия в отдел вернулся Тиныч и сообщил, что «Старкрафт» нам не дадут. Похоже, сбылось проклятие мстительного механика Арсена, которому надоело раз за разом восстанавливать наш минивен. Значит, придется ехать на Джонни. Благо втроем мы там разместимся прекрасно.
Как я и предполагал, Тугарин мало чем смог нам помочь. Ещё и расстроился сильно, узнав обо всём. Когда я уходил, он лежал, уставившись в потолок, и о чём-то напряженно думал. Из его оговорок я понял, что ему это дело не нравится ещё больше, чем нам самим. Ладно, по крайней мере я сделал всё, что только мог. Да и глупо было надеяться, что Виктор, которому самому сейчас несладко, вдруг как на блюдечке выкатит нам полный расклад с правдоподобной версией случившегося.
К утру следующего дня наши вещи стараниями Леси уже были собраны. Подумав, я сразу же забросил их в машину. Чего тянуть-то? Тиныч тоже приволок в контору свой баул, так что с датой и примерным временем отъезда мы определились: сегодня вечером и выдвинемся. Будем ехать, сменяя друг друга, всю ночь, чтобы завтра в первой половине дня уже оказаться на месте. Пока жилье найдем, пока отоспимся и дождемся связного, который и должен сообщить нам сверхсекретные подробности дела…
Уже после обеда до меня вдруг дошло, что наш отряд, похоже, не заметил потери бойца.
— Кто помнит, — обратился к я своим. — Эм сегодня должна была в отделе появиться, или она уже с концами в декрет ушла?
— Кажется, ушла, — пожал плечами Тиныч.
— У неё формально еще один день оставался, — вздохнула Леся. — Но там какая-то сложная история с перерасчетом за переработки, поэтому ей сказали, что можно уже не выходить.
— А, тогда понятно, — вздохнул я. — А то никто нас не материт, настроение не портит. Непривычно как-то. Может, позвонить ей?
— Соскучился по её ругани? — усмехнулся Тин. — Ты вот поставь себя на её место. Наконец-то долгожданный отпуск. Малыш пока ещё не родился, поэтому можно вволю отоспаться, отдохнуть нормально. И тут в первый же день начинаются звонки от коллег! Дай ты ей хоть выдохнуть немного. Я бы тоже между прочим озверел, если бы мне пришлось столько отчетов настрочить, сколько ей за последние месяцы.
— Об этом я как-то не подумал, — покаялся я.
В отделе меж тем появился Шахид. Он настолько беззвучно это проделывал, что всякий раз, увидев его рядом, я огромным усилием воли заставлял себя не вздрагивать ему на радость.
— Николай, так что там с этим делом-то?
— Известно только, что пропало четверо.
— И?..
— И всё. Я уже и поругаться успел, да всё без толку. Говорят, всё узнаете по прибытии на место. Похоже, вас собираются отправить в полную автономку и при этом минимизировать утечку информации на всех уровнях. Вот поэтому даже меня в подробности посвящать не торопятся.
— Бред какой-то. Пропавшая группа что, имела дело с мирным или не очень атомом?
— Ближайшая АЭС там с другой стороны залива находится. Вряд ли это оно. Скорее уж возможная утечка секретов государственной важности.
— Только этого счастья нам не хватало.
— Главное чтобы нас следом за той командой там не прикопали, — моё и так не слишком веселое настроение резво скакнуло вниз.
— Давайте-ка на всякий случай условимся, — Шахид уселся на место Эм. — Если почувствуете, что дело принимает нехороший оборот, дайте мне знать по открытому каналу связи. Например, спросите, не родила ли моя подруга. И тогда я сразу пойму, что вас пора оттуда вытаскивать любой ценой.
— Резонно, — подтвердил Тиныч. — Ну что, мы тогда поехали? Чего рассиживаться и зря время терять.
— С Богом, ребята, — благословил нас Шахназаров. — И не переживайте раньше времени. Вполне возможно, ничего там такого страшного нет, а мы все дружно уже напридумывали себе ужасов.
Шахид не поленился спуститься вслед за нами и даже махнул на прощание здоровой рукой. Прощай, столица, здравствуй, новое приключение.
Команда: дело 104. Они не отвечают. Часть 7
Начало
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова