Придворные опасаются, что Гарри и Меган планируют свергнуть королевскую семью.
Сколько времени нужно королю Карлу,чтобы понять, что Гарри и Меган - реальная угроза королевства?
Этот вопрос летает рикошетом от придворного к придворному в коридорах Букингемского дворца, Кларенс-хауса и Кенсингтонского дворца. Персонал,еще толком не оправившийся от потери королевы, столкнулся с отлично организованной огневой атакой сына монарха из Монтесито.
Налицо растущая пропасть между некоторыми придворными, которые признают необходимость защиты британской королевской семьи от одного из ее членов, готовых к уничтожению ее, и самим королем, который утверждает, что, хотя он глубоко опечален внутрисемейным расколом, он не допускает ответных ударов по собственной плоти и крови.
О короле в открытую говорят, что он наивен: он надеется помириться с беглецами до своей коронации,6 мая 2022 года.
Хоть эта позиция и благостна, король явно не понимает, как далеко зашли Гарри и Меган.
Чарльз дал им зеленый свет для дальнейшей работы с Нетфликс и биографии Гарри "Запасной", которая, как говорят, будет еще зажигательнее (ждем начала года).
Сассексы объявили войну и знают, что пути назад нет, как бы Чарльз ни пытался договориться.
Из сообщения источника,близкого к королю: "Приближенные сообщают, что он скорее опечален, чем зол, и надеется, что со временем проблемы в семье могут быть решены. Он недооценивает миссию, которую берут на себя Гарри и Меган, а именно разрушение института монархии. Многие придворные считают, что королю необходимо позволить Дворцу принять более агрессивные меры в течение следующего месяца, как с второй частью сериала Netflix, так и с выпуском "Запасного", иначе нанесенному ущербу, особенно на международном уровне, будет трудно противодействовать."
Если первая часть на Netflix на прошлой неделе оказался очень неприятной закуской, то теперь за стенами Дворца растут опасения, что второй том «правды» о Гарри и Меган, который выйдет в этот четверг, будет отравленным основным блюдом с примесью тонны горьких и кислых ингредиентов.
Выпуск воинственно настроенного трейлера сегодня утром, безусловно, говорит о том, что теперь Гарри обрушился с весомыми обвинениями против придворных и британских СМИ тоже. Было сказано: "Они были счастливы солгать, чтобы защитить моего брата. Они никогда не хотели говорить правду, чтобы защитить нас..."
Он добавил, что их семью сделали жертвой «институционального газлайтинга».
А вечная жертва Меган добавляет: «Меня не бросали на съедение волкам, меня скармливали волкам».
Конечно, как и после интервью пары с Опрой и выпуска первого тома Netflix, быстро выяснилось, что многие из самых шумных заявлений вводят в заблуждение.
Гарри признал, у них с Меган нет монополии на факты, когда сказал: «Никто не знает всей правды». Мы знаем всю правду. Фирма знает всю правду. А средства массовой информации знают всю правду, потому что они в ней участвовали.
Фирма также должна дать отпор фактами, а не оставлять его на усмотрение СМИ, часто без инструментов, необходимых для освещения большей части того, что происходило за кулисами.
Чарльз и Уильям оба указали, что они, возможно, захотят применить более современный подход к отношениям со СМИ, приняв решение жестоко бросить под автобус самую верную даму королевы, леди Сьюзан Хасси, через несколько часов после заявления в социальных сетях босса благотворительной организации Нгози Фулани.
Вот почему стена молчания вокруг Гарри и Меган неразумна; это позволяет паре установить повестку дня, часто не сдерживаемую этой надоедливой мелочью, называемой правдой.
Они также должны перестать прятаться за выплескивающих свою ярость учреждение или так называемых «людей в серых костюмах», которые работают на самых высокопоставленных членов королевской семьи.
Эти старшие придворные по-прежнему полностью подотчетны своим главным членам королевской семьи, а это означает, что все важные решения должны были быть подписаны либо самой королевой, либо Чарльзом, либо Уильямом.
Мой источник добавил: «Мысль о том, что эти придворные принимали решения без одобрения членов королевской семьи, — для птиц».Конечно, как и после интервью пары с Опрой и выпуска первого тома Netflix, быстро выяснилось, что многие из самых шумных заявлений вводят в заблуждение.
Как признал Гарри, возможно, неразумно на экране, у них с Меган нет монополии на факты, когда он сказал: «Никто не знает всей правды». Мы знаем всю правду. Учреждение знает всю правду. А средства массовой информации знают всю правду, потому что они в ней участвовали».
Учреждение также должно дать отпор фактами, а не оставлять это на усмотрение СМИ, часто без инструментов, необходимых для освещения большей части того, что происходило за кулисами.
Королевский источник добавил: «Пришло время для пошагового анализа того, почему то, что практически все, что говорят Гарри и Меган, полностью искажает помощь и поддержку, которую им оказало учреждение с первого дня, но также и их правоту». дано принимать собственные решения».
Чарльз и Уильям оба указали, что они, возможно, захотят применить более современный подход к отношениям со СМИ, приняв решение жестоко бросить под автобус самую верную даму королевы, леди Сьюзан Хасси, через несколько часов после заявления в социальных сетях босса благотворительной организации Нгози Фулани.
Вот почему стена молчания вокруг Гарри и Меган неразумна; она позволяет паре установить повестку дня, часто не сдерживаемую этой надоедливой мелочью, называемой правдой.
Они также должны перестать прятаться за выплескивающих свою ярость на Фирму или так называемых «людей в серых костюмах», ко4торые работают на самых высокопоставленных членов королевской семьи.
Эти старшие придворные по-прежнему полностью подотчетны своим главным членам королевской семьи, а это означает, что все важные решения должны были быть подписаны либо самой королевой, либо Чарльзом, либо Уильямом.
Мой источник добавил: «Мысль о том, что эти придворные принимали решения без одобрения членов королевской семьи, — для непосвященных».
Подождем эпизода в четверг, прежде чем делать выводы, но бессмысленно предполагать, что королевская семья подбрасывала негативные истории против Сассексов. На самом деле, в течение многих месяцев они делали все возможное — и в значительной степени преуспели — в том, чтобы скрыть от газет множество негативных, но правдивых историй, обычно по настоянию Гарри и Меган.
Но пришло время Чарльзу и Уильяму понять, что ставки слишком высоки, чтобы пытаться пересидеть эту словесную войну.
Даже в разгар своих собственных ядовитых сражений с монархией ни принцесса Диана, ни герцог Виндзорский никогда не выдвигали столь вопиющего антидружественного послания, которое должно было сыграть на руку республиканцам.
Поскольку большая часть проснувшихся мировых СМИ поддерживает Сассексов, даже если большинство общественности увидит их ложную жертву, должен быть официально обеспечен подлинный баланс.44
Затем идет сама коронация.
Чарльзу кажется нелепым позволить Гарри и Меган вернуться в королевский двор и занять места в первом ряду, рискуя превратить такое важное историческое событие в второстепенное представление.
Сассексам следует приказать держаться подальше, а новый король ясно дает понять, что его терпимость к этой подлой паре, пытающейся свести на нет дело жизни покойной королевы и нанести ущерб Великобритании, наконец иссякла.
К сожалению, он, похоже, снова склонен к мягкому подходу, что потенциально может привести к большим потерям для учреждения, которое он любит.