Найти тему
4,1K подписчиков

«На Дону, на Доне гулевали ко…» Нет, не кони!

Утро Дня рождения полно приятных хлопот, радостной суеты и сюрпризов. Но не таких же!

Ольга РОЩИНА (в миру Оляся) широко раскрыла и без того немаленькие глаза. Домашние тапочки кота Семёна, подозрительно похожие на подкованные копытца (оч удобно для тыгыдымов), сиротливо стояли в углу.

- Эээээй, что происходит? – крикнула в изумлении Оляся.

Тишина была ей ответом. Надежду грела кухня. Но, увы, вместо триКОТАжа там именницу поджидала записка. Чётким почерком старшей котодамы, Яси, было выведено:

«Оляся, ты нас не теряй. Мы уехали на гастроли с объединённым хором котпрофа и хозпрофа. Гастроли очень ответственные: через Дон и Волгу, с заездом в Доминикану и далее – по объединённому полюсу. Полярный заяц уже все билеты скупил.

Не обижайся, что ничего тебе не сказали и тебя не взяли. У тебя и у меня очень важные задачи. Я как юрмурконсультася сопровождаю великие гастроли: мало ли какие пункты невыполнения райдера могут выплыть за время путешествия! Но у консультаси должна быть своя консультася, чтобы было с кем переконсультироваться по особо сложным вопросам. Так вот, я тебя назначила такой, переюрмурконсультасей. Да и вообще, нам нужно, чтобы дома ждали!

Не переживай, ваши (хозпроф то есть) незагружены. Они – к нашему, котпрофовскому хору – подпевка. Звёзды без подпевки не выступают, тут я с Синги согласна. Но у хозпрофа текст простой, чтобы шумовой эффект создать:

«Пей чай с сухарями!
Пей чай с сухарями!
Кидай Веника на баню!
Кидай Веника на баню!
С Дону брёвна припылили
С Дону брёвна припылили!»

Синги считает, что с хозпрофовцев, не запомнивших слова, надо неустойку брать. Но чё-то мне их жалко. Как думаешь, выучат текст или шпаргалки друг другу на спинах писать будут?»

Дальше было нацарапано разухабистым почерком обладателя домашних тапочек:👇

Благодарю Ольгу РОЩИНУ за фото Семёна)
Благодарю Ольгу РОЩИНУ за фото Семёна)

«Основная солистка у нас Фрося. Однако я тоже казачью песню пою. Там слова сложные, но некоторые я сразу запомнил. Они как про меня написаны и про Тусяндру: «Он во сне видит Дон, да лампасы дедовы, Да братьёв-баловней, оседлавших тын, Да сестрицу свою, девку дюже вредную, От которой мальцом удирал в кусты».

И дерзким летящим почерком – приписка от Туси:

«Оляяясь?!!! Это когда я его гоняла-то? На мне целое сухопутное адмиралтейство и… семейная жизнь. Некогда мне пустяками заниматься! Может, мы с казачка нашего моральный ущерб стребуем?»

Успешные  Яся и Туся-Тусяндра (базароприобретённая дочь Яси). Благодарю Ольгу РОЩИНУ за фото)
Успешные Яся и Туся-Тусяндра (базароприобретённая дочь Яси). Благодарю Ольгу РОЩИНУ за фото)

«Таааак, думаю, к вечеру турне закончится: полюса-то ведь объединённые. Сёма наверняка войдёт в образ звезды крутизной с Розенбаума. К вечеру надо будет угощений побольше: Семён точно весь котпроф телепортирует», - сама с собой рассуждала Оляся. Никакого ясновидения. Просто опыт. Который пришёл к ней не один, а с тремя хвостами мудростью.

Примерно так идёт телепортация) Спасибо Ксюше ЕКИРОВОЙ за фото портретов Софи и Таис и от Ани МИШУРА)
Примерно так идёт телепортация) Спасибо Ксюше ЕКИРОВОЙ за фото портретов Софи и Таис и от Ани МИШУРА)

В нужное время у Оляси всё было готово. И телепортация котпрофа тоже прошла удачно. Чуткие Олясины уши услышали, как на лестничной клетке хвостатые почему-то поют слова, предназначенные хозпрофу. Про кидание Веника. Веник очень сильно возмущался:

- Не надо меня на баню кидать. Я же с чаем! У меня много чая, я им баню затушу, а потом ссанкции последуют от соседей снизу за то, что затопили!

- Проходите, проходите! – Оляся открыла дверь с улыбкой. - Чаю много не бывает, а так у меня всё к пиру готово.

И, Вений, - Оляся кивнула головой котогению и сагосоздателю, - в городских квартирах обычно нет бань. Так что никто тебя кидать не будет!

- Гип-ура! – заголосили гости. – Наши мировые гастроли прошли круто! Заяц полярный аж прослезился хрустальными слезами! А это всё потому, что тринадцатое – счастливое число.

Оляся, дорогая, - голосили голоса. – Как хорошо, что ты сегодня – маленькая девочка. Как здорово, что мама с тобой рядом. И папа… папа тобой гордится. Ты очень правильная папина дочка.

А мы очень любим твой триКОТАж и тебя. Тебя – за доброе сердце и крутое чувство юмора. Которое помогает не то чтобы выжить, но оставаться человеком. Так что давай, получай всё тепло от нашей любви и от чая!

- От моего чая ещё никто не отчаивался, - проворчал Вений, звеня чайничком.👇

Утро Дня рождения полно приятных хлопот, радостной суеты и сюрпризов. Но не таких же! Ольга РОЩИНА (в миру Оляся) широко раскрыла и без того немаленькие глаза.-4

Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации:

О прайде,

о друзьях-котпрофсоюзниках,

о сложившихся «любовных парочках»,

о нашем бестолковом словаре,

о телепорте.