За последний месяц на платформах российских маркетплейсов стали чаще искать товары, связанные с Новым годом. Одним из самых популярных запросов оказался сладкий подарок, рассказали специалисты аналитического сервиса Moneyplace.
К примеру, на Wildberries с 7 ноября по 6 декабря чаще всего искали «новогодние игрушки», «новогодний декор» и «елка новогодняя». Лидером поиска стал «новогодний набор», его популярность резко возросла на 1523%. Число желающих приобрести новогоднее женское платье увеличилось на 1030%, сообщило издание Lenta.ru.
В это же время на Ozon активно искали новогоднюю искусственную елку, праздничные украшения и подарки. Самые частые запросы — новогодний сладкий подарок (+1887%), новогодние наклейки на окна (+1236%) и гирлянды (+863%).
В начале декабря продажи фейерверков в России увеличились на 26% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».