Найти тему

Пустая карта.

с такими мыслями надо быть осторожным ведь карта Пути отражает наши мысли и намерения и цели вы же знаете, что на улице бара "Белая каракатица" есть темный и очень узкий проход между домами ведет он к старому заброшенному Музею карт

-2

и если не побоятся и войти в музей, то призрак попугая Сильвера проведет темными затхлыми коридорами и расскажет про все карты, которыми пользовались капитаны в прошлом и будущем все карты одинаковы на первый взгляд но присмотревшись, понимаешь что они необычайно хитры и принимают облик цели каждого отдельно взятого капитана чем четче цель - тем ярче и красивей карта чем больше страхов - тем больше на картах водоворотов и мелей (иногда и плыть никуда не хочется - так их много)
ученые много лет пытаются постичь эту хитрость карт...

но тщетно...


... некоторые даже считают, что идеальная карта - это абсолютно пустая карта именно о такой карте писал знаменитый капитан Кэрролл в "Охоте на Снарка"

"Пусть малюет Меркатор Полюса и Экватор -
Что нам толку от Тропиков всяких?" -
Благозвон прокричал - экипаж отвечал:
"Это только условные знаки!

Не понять, где залив, где пролив или риф,
Если смотришь на карту простую;
Капитан молодец - он достал наконец
Высший сорт - абсолютно пустую!"

но как мы знаем, их путешествие закончилось трагически

Ибо Снарк был Буджумом, увы.

поэтому, остальные все же предпочитают карты непустые
ну, они же веселее в конце то концов
да и собственное Я в них отражается
или собственные ЯЯЯЯЯ, что гораздо хуже
или лучше?
ведь множественность ЯЯЯЯ хороша для встречи с Непредвиденными Хищниками
скормишь каждому по Я
и вперед - к обратной стороне карты

в картах есть еще маленький секрет
ужастно маленький и ужастно секретный
об этом секрете знает только Мусанг
а ему его рассказала Лиса
а Лисе его рассказала Крыса из музея
перед смертью

пысыпы

карты живут не только в музеях под стеклом
они живут и в бутылках из стекла
(и эта зависимость карты от стекла очень интересна и в последствии будет изучена, надеюсь)
форма бутылки зависит от содержания карты
которое, в свою очередь, зависит от цели капитана
но если карта живет в бутылке, то бутылка начинает проявлять собственные желания и намерения
некоторые бутылки отправляются в плавание
некоторые зарываются глубоко в землю
некоторые прячутся в сараях и подвалах

бутылки с самыми ценными картами прячутся на островах злого падишаха Эквилибриума
мастера управления иллюзиями