Здравие желаю, уважаемые читатели и подписчики. Продолжу тему о теории поколений. В этой статье опишу основные особенности молодого поколения Y или как его ещё называют миллениум, миллениалы.
Интересно узнать что из себя представляет молодое поколение, какие интересы, взгляды на жизнь, как они взаимодействуют с другими поколениями. И так начнём
Годы рождения 1985-2003 г
Вся эта информация из пройденного мной курса, а не выдуманная из головы. Сертификат этому подтверждение.
Миллениумы, поколение героев
Какие события повлияли на это поколение?
В детские годы этого поколения, тоже богато событиями, это распад СССР, Теракты, эпидемии, развитие цифровых технологий. В средствах массовой информации, по радио и ТВ пропагандировали здоровый образ жизни. Наступала эра реклам и брендов.
Компания Deloitte, опросив представителей поколения Y в 28 странах, выяснила, что:
- 50% представителей Y хотели бы работать в компаниях, которые ведут бизнес в соответствии с этическими нормами;
- 78% молодых специалистов хотят работать в компаниях, поддерживающих инновации.
Что предъявляют Y. другим поколениям?
"Вы устаревшие"
Это поколение выросло, как говорится, в тепличных условиях. Родители порой отказывали себе во многом, лишь бы дети ни в чём не нуждались, еда, игрушки, одежда и т.п. и т.п. Это нормальное желание родителей.
Это поколение привыкло, что все что они пожелают будет выполнено, они самоуверенны и знают себе цену. Поэтому им не надо угрожать — им необходимо показывать возможности.
Представители этого поколения идеалистичны, они готовы участвовать в проектах, им это нравится. В проектах, в которых есть творческий процесс, а не только ради зарабатывания денег.
Но при этом надо учесть, что представители этого поколения, молодежь, плохо приспособлены к реалиям сегодняшнего дня. В частности, они не могут понять свои возможности, талант — им нужен наставник. И на эту роль подходит поколение Х и поколение Y которые развивают друг друга: Х остужают пыл Y, а Y показывают старшему поколению, как жить сейчас и здесь.
Надо учиться взаимодействовать друг с другом, находить верные решения для взаимопонимания. От этого выиграют все.
Теперь мы плавно подошли к молодому поколению. Посмотрим, чем нас обрадует, это поколение Z (домоседы, хоумлендеры) 2003-2023 г., рассмотрим в следующей статье.
Всем спасибо, что дочитали. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить публикацию новых историй и экспериментов. Можете заглянуть на мой сайт в интернете, познакомитесь со мной поближе и на канал в ютубе добро пожаловать.
Здоровья, удачи! Берегите себя, родных и близких.