Найти тему
340 подписчиков

Моя продвинутая подруга ещё ни разу не платила за капремонт

777 прочитали

Получаю в очередной раз квитанцию об уплате за капремонт от некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов". Её голова это такая хитроумная гидра, что я даже не берусь о ней рассуждать. Помнится, что даже депутаты Госдумы РФ и КС РФ не смогли срубить все её головы.

А начиналось то всё с малого. Подумаешь 250 руб. А на сегодня это уже 470 рублей и каждый год по нарастающей. Да, ещё и пеня растёт за неуплату побора в установленный срок. Так, в этом году она составила 900 рублей.

Получаю в очередной раз квитанцию об уплате за капремонт от некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов".

Моя продвинутая подруга называет эти деньги подаренными и ещё ни разу не платила деньги за капремонт. Она живёт в новом доме и считает, что уже её не будет на свете, когда дойдёт очередь до ремонта её дома.

Также рассуждали и члены моей семьи. Сын не платил за виртуальный ремонт несколько лет (текущий делает ГУК-Краснодар). Его задолженность доросла да 6000 рублей. Эти деньги пришлось заплатить мне, когда понадобилось оформлять инвалидность мужу. Тем же занимался и мой зять (сейчас я живу при дочери и внуках). За квартиру платит зять. Задолженность по капремонту составила на ноябрь 4048 рублей. Сегодня я погашу 3000 рублей за свой счёт, а 1048 р. пусть вносит он за "экономию".

Я спрашиваю у знакомой, а если на тебя в суд подадут. Она отвечает, что прецедентов ещё не было. Так значит фонд капитального ремонта многоквартирных домов незаконная компания. Ведь ГУК-Краснодар в случае неуплаты за квартиру в течение 6 месяцев нам присылает грозные письма об обращении в суд. С судом связываться никто не хочет. И мы сразу же погашаем задолженность. Пеня по ней может составить за год две оплаты за квартиру и так далее по нарастающей.

Почитала все отзывы в отношении фонда капремонта. Одни гневные. Не дозвонишься, не достоишься, не поймёшь, да ещё тебе и дерзят.

Я дозванивалась несколько раз. Все были предельно любезны. И свою проблему о переводе уплаты в фонд ремонта многоквартирных домов с мужа на сына, как нового владельца я решила сугубо по телефону, не выходя из дома. А работающим это сделать сложно. У них нет времени висеть на телефоне подобно мне, неработающей пенсионерке.

И только моя другая продвинутая подруга поёт оды фонду капитального строительства многоквартирных жилых домов. Она наблюдала за ремонтом в соседнем старом доме и была в полном восторге. Я попрошу её, чтобы она вновь её спела в комментариях к данной статье.

Получаю в очередной раз квитанцию об уплате за капремонт от некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов".-2

В Краснодаре капитально отремонтировали 169 многоквартирных домов из плана на 2022 год. Отзывов жителей о качестве ремонта не нашла.

Мои дорогие товарищи! А Вас этот вопрос хотя бы как-то занимает?

Если вам интересно на моём канале — подписывайтесь!