Из-за ушедших иностранных брендов торговые площади в ТРЦ опустели.
Фото: Privet-Rostov.ru
ТРЦ «Горизонт» анонсировал весной этого года открытие на своей территории магазина, который своим ассортиментом полностью заменит ушедшую шведскую сеть H&M. Также в ТРЦ опустевшие торговые площади займут также локальные и международные бренды, об этом сообщили в пресс-службе центра.
Две тысячи квадратных метров торговой площади ТРЦ займет магазин бренда LIME. Чуть меньшую площадь займет бренд EMKA.
Все самое интересное в нашем telegram-канале
Ближе к концу года анонсировано торжественное открытие первый оффлайн магазин ростовского бренда детской одежды DNK Kids и Acoola на площади 175 квадратных метров. В январе планируют открыть магазин Kapika, он займет площадь 100 квадратных метров, об этом сообщает «Город N».