Корейские водители большегрузов прекратили забастовку спустя 16 дней после ее начала из-за растущего давления со стороны правительства и разногласий в отраслевых профсоюзах. Работа в портах нормализовалась.
В конце прошлой недели забастовщики постепенно начали покидать пикеты и возвращаться к работе. В связи с этим состоялось экстренное совещание лидеров профсоюзов, однако они разошлись во мнениях – продолжать забастовку или возвращаться к работе, при этом большинство высказались за то, чтобы прекратить протесты. Было принято решение бастующих водителей распустить, но продолжать бороться за свои требования. Власти Южной Кореи пообещали рассмотреть возможность продления системы безопасных грузоперевозок.
24 ноября профсоюз дальнобойщиков Южной Кореи объявил всеобщую забастовку. Это уже вторая забастовка водителей большегрузов в этом году. Главное требование, которые выдвигают бастующие, – расширение Системы безопасных грузоперевозок, гарантирующей базовую заработную плату и улучшение условий труда. Срок действия этой системы истекает в конце года. К дальнобойщикам присоединились водители промышленного сектора.
Забастовка вызвала сбои в цепочке поставок Южной Кореи. По оценкам властей, она обошлась сталелитейной и нефтехимической промышленности почти в 1 млрд долларов. Во время протестов доступ к портам, в частности, Пусану и Кванъяну был заблокирован. Среднесуточные объемы перевалки контейнеров составляли от 10 до 25% от обычного уровня.
Источник: https://seanews.ru/2022/12/12/ru-korejskie-dalnobojshhiki-bolshe-ne-bastujut-2/
Корейские дальнобойщики больше не бастуют
13 декабря 202213 дек 2022
8
1 мин