Найти тему

Зачем и кому нужен личный бренд?

Думаю вы уже не раз слышали про личный бренд (ЛБ) и что он нужен, важен особенно экспертам. Попробуем сегодня разобраться.

В соцсетях блоги, аккаунты, каналы, группы можно условно поделить на экспертные (личные) и магазины. Магазинов обычно обезличены и работают по принципу интернет-магазинов.

Особенно важен ЛБ, если вы оказываете услуги. Поскольку в конечном счёте при примерно одинаковых ценах, схожих продуктах выбирают по личности. Насколько вы откликаетесь и насколько ваши ценности совпадают с ценностями клиента. Покупают у человека!

Эксперты в принципе не могут продвигаться без личного бренда. Аудитория должна понимать человека как личность, каких принципов он придерживается, как работает, как он выстраивает взаимоотношения с клиентами...

Если у вас возникли сложности, вы не знаете как себя позиционировать в своём блоге, что же нужно рассказывать, а что можно оставить за кадром, то лучше обратиться к эксперту по личному бренду или брендологу.

И именно успешные, и богатые люди имеют свой личный бренд, благодаря которому они и достигли многого.

По статистике 95% экспертов не выстраивают стратегию развития своего личного бренда и не формируют свой образ. А вот 5% выстреливают и зарабатывают хорошие суммы.

Что же такое бренд?

Бренд - это некая картинка, образ в голове, который остаётся у людей в памяти после общения с вами. Чтобы стать человеком-брендом важно грамотно сформировать этот образ.

Он должен:

  • показывать ваш профессионализм (экспертность)
  • раскрывать личность, ценности и смыслы
  • соответствовать вашей целевой аудитории
  • выделять вас среди конкурентов

Самое важное в личности - конечно же сама личность. Частая ошибка многих экспертов - акцент только на свои профессиональные качества, методы работы и результаты. А в личном бренде важно раскрыть и свои личные (человеческие качества)

Но мы редко думаем над тем в чём же наша уникальность по отношении к другим. И как следствие не совсем понятно, что и как транслировать в блоге.

-2

Ниже список вопросов, которые помогут больше понять себя:

• Что у тебя лучше всего получается?

• Что тебе ценно?

• Какие есть достижения в профессии, спорте,хобби…?

• Чем ты любишь заниматься?

• Что хочешь доносить людям?

• Какие твои самые яркие качества?

• Чем ты отличаешься от других людей?

• В чем твой «конёк» как профессионала?

• Как ты любишь одеваться?

• Кто тебе нравится из медийных личностей (звезд, блоггеров… Почему? Как это тебя отражает.

Ответив на эти вопросы, станет более понятно о чём писать в блоге и что транслировать дополнительно.

А если непонятно с чего же начать? Как выглядеть соответственно? Какие фотографии делать для соц сетей? Как показать свою уникальность?

На эти вопросы можно получить ответ, либо изучая информацию в блоге брендолога, либо взяв индивидуальную консультацию. Тут зависит от ваших возможностей и наличия времени и денег.

Если нужны контакты брендолога, то с радостью поделюсь))

В данной статье мы раскрыли 2 пункт большой темы: "4 шага для развития блога"

-3

Самое популярное на канале из SMM:

Взаимопиар, как способ набора подписчиков

5 правил качественного фото

Взаимодействие с аудиторией

Уникальный фотоконтент

Самое популярное на канале из кулинарии:

Молочный смузи с киви и бананом

Свекольный салат “Инь-Янь”с яйцом и чесноком

Сырники без муки за 15 минут

Вкуснейший омлет с сыром