Думаю вы уже не раз слышали про личный бренд (ЛБ) и что он нужен, важен особенно экспертам. Попробуем сегодня разобраться.
В соцсетях блоги, аккаунты, каналы, группы можно условно поделить на экспертные (личные) и магазины. Магазинов обычно обезличены и работают по принципу интернет-магазинов.
Особенно важен ЛБ, если вы оказываете услуги. Поскольку в конечном счёте при примерно одинаковых ценах, схожих продуктах выбирают по личности. Насколько вы откликаетесь и насколько ваши ценности совпадают с ценностями клиента. Покупают у человека!
Эксперты в принципе не могут продвигаться без личного бренда. Аудитория должна понимать человека как личность, каких принципов он придерживается, как работает, как он выстраивает взаимоотношения с клиентами...
Если у вас возникли сложности, вы не знаете как себя позиционировать в своём блоге, что же нужно рассказывать, а что можно оставить за кадром, то лучше обратиться к эксперту по личному бренду или брендологу.
И именно успешные, и богатые люди имеют свой личный бренд, благодаря которому они и достигли многого.
По статистике 95% экспертов не выстраивают стратегию развития своего личного бренда и не формируют свой образ. А вот 5% выстреливают и зарабатывают хорошие суммы.
Что же такое бренд?
Бренд - это некая картинка, образ в голове, который остаётся у людей в памяти после общения с вами. Чтобы стать человеком-брендом важно грамотно сформировать этот образ.
Он должен:
- показывать ваш профессионализм (экспертность)
- раскрывать личность, ценности и смыслы
- соответствовать вашей целевой аудитории
- выделять вас среди конкурентов
Самое важное в личности - конечно же сама личность. Частая ошибка многих экспертов - акцент только на свои профессиональные качества, методы работы и результаты. А в личном бренде важно раскрыть и свои личные (человеческие качества)
Но мы редко думаем над тем в чём же наша уникальность по отношении к другим. И как следствие не совсем понятно, что и как транслировать в блоге.
Ниже список вопросов, которые помогут больше понять себя:
• Что у тебя лучше всего получается?
• Что тебе ценно?
• Какие есть достижения в профессии, спорте,хобби…?
• Чем ты любишь заниматься?
• Что хочешь доносить людям?
• Какие твои самые яркие качества?
• Чем ты отличаешься от других людей?
• В чем твой «конёк» как профессионала?
• Как ты любишь одеваться?
• Кто тебе нравится из медийных личностей (звезд, блоггеров… Почему? Как это тебя отражает.
Ответив на эти вопросы, станет более понятно о чём писать в блоге и что транслировать дополнительно.
А если непонятно с чего же начать? Как выглядеть соответственно? Какие фотографии делать для соц сетей? Как показать свою уникальность?
На эти вопросы можно получить ответ, либо изучая информацию в блоге брендолога, либо взяв индивидуальную консультацию. Тут зависит от ваших возможностей и наличия времени и денег.
Если нужны контакты брендолога, то с радостью поделюсь))
В данной статье мы раскрыли 2 пункт большой темы: "4 шага для развития блога"
Самое популярное на канале из SMM:
Взаимопиар, как способ набора подписчиков
5 правил качественного фото
Самое популярное на канале из кулинарии:
Молочный смузи с киви и бананом
Свекольный салат “Инь-Янь”с яйцом и чесноком
Сырники без муки за 15 минут