Дорогие друзья, ссылаясь на недавний пост разработчика, строительство транспортной эстакады – это симбиоз инженерной мысли, технологий и опыта.
Каждая из этих областей предполагает ответственность, профессионализм и самоотверженность инженеров и рабочих, которые претворяют её в жизнь.
Конкретно с технической точки зрения монтаж предварительно напряжённой рельсо-струнной путевой структуры является реализацией инновационных решений, принятых на разных стадиях и уровнях создания конструкции и технологии.
Отступление или несоблюдение проектно-технологических требований повлечёт за собой цепь негативных последствий, расплатой за которые являются живые деньги или задержки во времени.
Проблема в том, что строительство рельсо-струнной транспортной эстакады — задача, с которой подрядчики не сталкивались ни в одной стране мира.
Ведь строительство струнных дорог – это, в первую очередь, изготовление высокоточных металлоконструкций, работы на многокилометровых предварительно напряжённых участках с общим напряжением 1800 т, умение использовать инновационные материалы и, конечно же, наличие грамотных подрядчиков по монтажу.
Процесс монтажа является одним из завершающих и важнейших этапов жизненного цикла эстакады. Небрежное исполнение и некомпетентность на этом этапе могут обесценить все ранее вложенные человеческие и финансовые ресурсы.
Тесно сотрудничая с подрядчиком и последовательно выполняя все требования монтажного процесса, компания близится к завершению строительства струнного транспортно-инфраструктурного комплекса общей протяженностью более 2,5 км.