Найти в Дзене

5 способов поднять продажи в любом бизнесе

Макс Финанс
Макс Финанс

Продавайте не свойства, а выгоды продукта/услуги

Расскажите, насколько выгоден ваш товар для конкретного человека.

Наверняка вы слышали утверждение, что люди покупают не дрель, а дырку в стене. А если копнуть глубже, зачем нужна дрель – то для хороших отношений с женой, которая перестанет «пилить».

Пример.

Косметологическая клиника продаёт не процедуры, а устроенную личную жизнь.

Строительная фирма – не деревянные дома, а уют и гармонию в семье.

Юридическая компания – ощущение спокойствия, а частное охранное предприятие – безопасности.

Подумайте, что продаете вы

Свяжите свой продукт с эмоцией

Люди заплатят любые деньги, если у товара или услуги есть эмоциональный подтекст.

Пример. Школьная тетрадь стоит 10 рублей, а с изображением популярной группы – 100 рублей. Несмотря на то, что она в обоих случаях остается просто тетрадью.

Дайте гарантию

Гарантия даёт клиенту чувство безопасности, ведь он ничем не рискует.

Самая частая в бизнесе – это гарантия возврата денег, если что-то не устроит. Конечно, кто-то воспользуется такой возможностью, но рост общей прибыли многократно покроет убыток от единичных возвратов.

Пример. Магазин электроники и бытовой техники: «Если найдёте мультиварку дешевле, вернём деньги»

Используйте отзывы

Не игнорируйте этот простой способ продаж. Люди верят людям.

И это должны быть не просто восторженные скрины переписок, а тексты, закрывающие самые частые возражения клиентов. Лучше, если они будут подкреплены фотографиями и контактами их авторов.

Мотивируйте клиентов писать отзывы скидками и бонусами.

Работайте с теми, кто уже купил

Большинство бизнесов больше внимания уделяет привлечению новых клиентов, нежели повышению лояльности среди старых.

Но делать это логично – если люди будут довольны вашим продуктом или услугой, заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.

Запустите рассылку: собирайте адреса почты при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Только не будьте навязчивыми, иначе ваши письма отправятся в спам.

Вводите программы лояльности, которые заодно выделят вас среди конкурентов.

Пример. В кофейне: «Купи пять чашек, получи шестую в подарок».