108K подписчиков

Новенький-2

5,3K прочитали

НАЧАЛО

Вернувшийся Павел радостно сказал:

– Ну все, мои дорогие коллеги, с пятнадцатого меня переводят, за мной торт!
– Бабушкин, – закричали все хором.

И он счастливый, усевшись за свой стол, сказал:

– Да, конечно, бабушкин. Вот только, как я без вас буду, кто меня уму-разуму учить будет? Плохо мне без вас будет.

А до конца дня Павел поглядывал то на Сергея Ивановича, то на Никиту. – Ты что это на нас смотришь? – не выдержал Никита.

НАЧАЛО Вернувшийся Павел  радостно сказал: – Ну все, мои дорогие коллеги, с пятнадцатого меня переводят, за мной торт! – Бабушкин,  – закричали все хором.
– Я подумываю, а не сменить ли мне имидж. С вербальным, я думаю, у меня все в порядке.
– Несомненно, сказала Инна Юрьевна, а вот с габитарным беда, надо полностью сменить гардероб, деловые аксессуары, стрижку, наконец.
– Ну и, – засмеялся Паша, – “морду лица”, помните, как у Владимира Санина?
– Помню, помню, – смеясь сказал Сергей Иванович, остальные ответили:
– А мы о нем и не слышали. И про имидж со странным названием не слышали.
– Почитайте, очень интересно пишет, и Сергей Иванович начал рассказывать эпизод из книги Санина, но тут заглянула секретарша и сказала ему, что его главный инженер вызывает.

Остальные решили, что Павлу пора уже выглядеть успешным и солидным молодым человеком, зарабатывающим достаточно, чтобы привлечь к себе внимание не только молодых девушек, но и потенциальных работодателей.

– Но меня и здесь все устраивает, – сказал Павел.
– Да, пока. Но ты парень перспективный, а твои детские замашки, а иногда и твоя откровенная лень портит, как ты говоришь, морду лица.
– Я стараюсь исправиться, но пока что-то плохо получается.

Домой он шел радостный. Вечером за ужином они с матерью вдруг одновременно сказали:

– А у меня… –и удивленно переглянулись.
– Ну давайте по очереди, – деловито сказала бабушка, – что там у тебя Павлуша, – спросила бабушка.
– Меня перевели в новый филиал, должность та же, а зарплату немного повысили, – радостно сообщил Паша.
– Это хорошо, – сказала бабушка, а мама продолжила:
– Я рада.

И бабушка с Пашей повернулись к ней, чтобы услышать ее новость. Мама покраснела и, собравшись с духом, произнесла:

– Я выхожу замуж.

Их удивлению не было предела, наконец, бабушка спросила:

– Ты это серьезно?
– Да, завтра я приведу к вам Георгия Николаевича знакомиться.
– Тебе уже сорок один, ты с ума сошла, – запричитала бабушка, – а как же Павел?
– А что Павел, – возмутился внук, – я взрослый уже, она мне что, до сих пор должна нос вытирать и шнурки завязывать что ли? Я вырос, бабуля! Мам, я очень доволен, вот если бы ты еще мне и сестренку родила, было бы совсем классно.
– Так и сестренка скоро будет.
– Что? – воскликнула бабушка, хватаясь за сердце.

Паша кинулся наливать ей воды, но она встала из-за стола и ушла, он все же налил воды и побежал за ней.

– Ба, ну не будь же эгоисткой, мама правильно сделала, теперь у меня сестренка будет, я всю жизнь о ней мечтал, ну уйдет мама, так мы с тобой-то останемся.
– Ага, а потом как? Ты женишься и останусь я одна.
– Ба, успокойся, у меня нет на примете никого. Я даже не думал об этом.
– Дурное дело нехитрое, вон что мать удумала!
– Ба, ты что сердишься? Ты бы лучше торт сделала к завтрашнему дню. Да и мои коллеги очень просили твой торт в честь моего ухода. Я тебе сегодня помогу.
Я завтра с утра буду делать, боюсь, что сегодня он меня не получится.
– Ну завтра утром помогу, если ты раньше начнешь.
– Ты бы сейчас сбегал за маслом и шоколадкой, я сейчас напишу какое масло надо брать. И название шоколадки, на тебе деньги.
– Ба, у меня свои есть, я же работаю, ты забыла?
– Помню, я давно хотела сказать тебе, Павлуша как хорошо, что ты повзрослел, что твои носки я теперь под кроватью не вижу, совсем ты у меня большой стал, скоро я и тебя не нужна буду.
– Ба, ну что ты, а кто мне торты печь будет? – сказал внук и обнял бабушку.

Они сидели и слушали, как мать гремит посудой, а потом она зашла и спокойно спросила:

– Так мне еще можно с вами сидеть, или вы не хотите?

Павел ждал, что скажет бабушка:

– Куда от вас денешься? – театрально вздохнув, сказала она и улыбнулась.

А потом они долго сидели, слушая бабушку, которая рассказывала сначала про мамино детство, потом про детские годы Павла.

– Ой мне же в магазин, вдруг вспомнил Павел и заторопился. Он понимал, что им двоим надо поговорить.

А на следующий день мама знакомила их с Георгием Николаевичем. Это был представительный мужчина.

– Правда лет на пять, а может чуть больше, старше матери, – решила бабушка.

Но то, что он ей понравился, Павел каким-то образом понял, и вздохнул с облегчением. Бабушкин торт, как всегда, оказался выше всяких похвал, а дальнейший разговор с гостем выявил его безупречное умение говорить комплименты. Причем они не выглядели лестью, а были вполне к месту. Вскоре бабушка успокоилась, и присутствие чужого мужчины в доме уже не раздражало ее.

К концу обеда Георгий Николаевич заявил, что свадьбу они делать не собираются. А после бракосочетания, которое будет через 10 дней, они просто посидят вместе с родственниками в загородном ресторане, который он уже заказал.

– А у нас из родственников только моя сестра, – сказала бабушка .
– А у меня мама и младшая сестра с дочкой, – сообщил Георгий Николаевич.

Ближе к вечеру все разошлись, довольные друг другом.

Бабушка ушла к соседке, Паша с Георгием Николаевичем вышли вместе, тот пошел домой, а жил он оказывается неподалеку. А Паша отправился в пункт выдачи интернет-магазина, где он заказывал для бабушки какую-то супер пряжу.

Он шел и думал что жизнь так изменчива ведь он еще месяц назад и предположить не мог, что будет работать в другом месте. Да и мама может быть только недавно надумала замуж выйти, он был рад за нее. А ведь совсем недавно он дыхнуть без нее не мог, и без своего бесконечного:

– Где, мам, как, мам, дай, мам.

Все это навсегда ушло в прошлое.

– Значит я повзрослел я ведь даже дожил до вчерашней зарплаты, хотя до этого деньги заканчивались через 3 недели, а у меня еще хорошая сумма осталась. Может начать на машину копить? – думал Паша и представлял себе за рулем темно-синего автомобиля.

В машинах он мало разбирался,наверное, из-за того, что в жизни его не было мужчин.

И он решил сходить в гости к Никите. Созвонившись с ним он пришел к ним в гости в воскресенье к обеду. Никита встретил его в фартуке:

– Проходи, обед еще не совсем готов, но через полчаса я тебя накормлю.
– Да я не голоден.
– Ну и что, я сам, понимаешь, сам, первый раз сварил борщ. Он, как жена говорит, должен еще минут 10 покипеть. Сейчас малыш уснет и она доделает второе.
– Я просто пришел с тобой о машинах поговорить, – говорил Никите гость.
– Ну вот за обедом и поговорим.
– Понимаю, я не вовремя…
– Ну что ты, я очень рад, а то мы все в пеленках и распашонках запутались, никуда не ходим, никого не видим. Моя жена тебе будет рада, я уверен.
– А она у тебя кто по профессии?
– Дизайнер.
– Ой, ей сейчас так интересно с ребенком, ведь люди творческие ловят даже мгновения, чтобы запечатлеть красоту вокруг себя. Представь, что просто взмах руки ребенка может вдохновить художника, – как-то задушевно говорил Паша, – или даже поворот гаечного ключа в руках любимого мужчины, когда у него проявляются бицепсы, может вылиться в чудесную картину .
– Ох ты, сколько лирики, вы кто? – на кухню зашла очень симпатичная молодая женщина, Никита представил жену:
– Это моя любимая женушка Лиза. А это тот самый Паша, о котором я тебе всегда много рассказывал.
– Очень рада познакомиться, идите пока обсудите свои мужские вопросы, а потом поговорим об искусстве. Я рада умному собеседнику.

Паша сидел в удобном кресле и слушал Никиту, который знал о машинах так много, что Павел совсем запутался в марках, приборных панелях, в коробках передач и… Для Паши это было совершенно незнакомо, но Никита был уверен, что научиться водить машину можно, а вот ремонтировать ее труднее, ведь этому нигде не учат, тут талант нужен – мечтательно говорил он, – но ничего невозможного нет. Да очень сложно, но собственно и автосервис же есть. Так что нечего об этом беспокоиться.

–Все это так, но я должен хотя бы чуть-чуть в этом разбираться, дураком ведь тоже не хочется выглядеть перед теми же автослесарями.
– Я сам до всего доходил, – сказал Никита, – так потихоньку и вникал. Тут их Лиза позвала к столу, Павел видел что ребята довольны своей жизнью, все у них есть: двухкомнатная квартира, уютная и стильная, видно было, что именно Лиза приложила к ней руки, машина. И уже ребенок подрастает.

А потом они долго сидели за столом и беседовали о дизайне, о живописи, о литературе, сравнивая классику и современность. И в душе у Павла разливалась завистливая нежность, ему вдруг тоже захотелось любви, домашнего тепла. Нет, все это он получал и дома, но здесь, в этой чужой ему квартире, он чувствовал, что именно такой квартиры, таких отношений ему и не хватает. И тут раздался рев.

– Ого, вот это бас!
– Мужик, – горделиво сказал Никита и побежал в комнату сына.

Через две минуты он принес очаровательного, но уже молчащего карапуза, который с любопытством взирал на чужого дядю.

– Костик у нас вообще-то спокойный, но сейчас у него зубки режутся, вот он и закатывает иногда концерты. А сейчас ему нужно было просто памперс сменить, – объяснила Лиза.

Но Павел понял, что ему пора уходить, уже на выходе хозяин, прощаясь сказал:

– Рады будем тебя видеть, Паша.

А его жена добавила:

– Я сегодня как будто в выставочном зале побывала и в книгах покопалась, помните раньше это называлось “книжный развал” я застала это, а вы, Павел?
– Нет, я, к сожалению, такого не помню.
– Жаль, это было так волнительно, перекладывать с места на место книги, проговаривать про себя “эта есть, эта тоже есть, а эту я не знаю, а вот эту куплю, обязательно куплю, хотя 5 минут назад я не думала об этой книге, ой, опять Костик расстроился, ну до следующей встречи приходите, – и она убежала.

Павел пожал Никите руку и распрощался. На душе у него было тепло и спокойно. Про машину он уже и не думал, а думал о том, что и ему пора бы жениться.

– Эх, вместо вопросов про машины, лучше бы я у Никиты спросил, как надо с девушками знакомиться.

Он шел по улице и приглядывался к каждой девушке, примеряя ее к роли своей жены и сравнивая с Лизой, ведь кроме нее него ни одной знакомой “жены”. И вдруг он вспомнил, как был влюблен в свою одноклассницу Леру Белову, это была единственная девочка, которая задела его чувства. Он никогда об этом никому не говорил, все хранил в тайне, боясь что Лера от этого как-то может пострадать. Ему тогда хотелось выговориться, сказать о своей любви, но не маме же с бабушкой.

А вот теперь, когда появился Георгий Николаевич, он очень обрадовался.

– Я постараюсь подружиться с ним, он, думаю не откажет мне, и даст ответы на мои вопросы, ведь не такие уж они сложные, ну, например, думаю не сложно ответить на вопрос о том, как познакомиться с девушкой. Он стал думать, но так ничего и не придумал.
– Пожалуй Георгий Николаевич не поможет, решил он, заходя во двор.

И вдруг увидел, что взрослый дядька отбирает у двух мальчиков щенка, а они его не отдают.

– В чем дело, почему шумите, – спросил он гражданина.
– Да вот занести куда-нибудь подальше этого заморыша хочу, а они говорят он общий, нельзя. Я что, должен собрание устраивать, чтобы выкинуть его со двора.
– Мне он и не мешает, пусть бегает, ребята его подкармливать будут.
– Еще один защитник животных нашелся, а ну-ка отдайте эту гадость.

Тут один из мальчиков сказал:

– Он породистый, его парень из 22 квартиры выкинул, сказал, что у жены аллергия, только мы породу не запомнили, – и он заплакал, – он уже неделю, как на улице живет. А скоро уже морозы начнутся.
– Замерзнет же, а домой к нам его нельзя, у нас мамка больная лежит.
– Эх, была не была, подумал Паша и сказал:
– Ну давайте его мне может мои согласятся.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду от вас обратной связи, мои уважаемые читатели! Пусть ваша жизнь будет яркой и счастливой!

Читайте и другие публикации на моем канале:

Я оправдаю твои надежды

Кто я?

Семейные проблемы

Федорово детство