Найти тему

Как выбрать рекламный креатив?

Я люблю делать всё БЫСТРО и по возможности СРАЗУ - если речь идёт о действиях ведущих к результатам в бизнесе, а не навести порядок дома 😂

Различные тесты гипотез, а тем более всё, что связано с продвижением, мне надо протестировать прямо "сейчас".

Я не могу спать когда у меня есть гипотеза продвижения - мне нужно ее срочно реализовать!

Буквально вчера, мне в голову "пришёл" сильный офер, который я сразу захотел протестировать. Раньше, когда работал FB, я бы просто запустил лид форму за 1 час, и стало бы быстро понятно, хороший офер или нет. А сейчас есть много преград для таких быстрых тестов:

  • ВК имеет очень посредственные алгоритмы
  • Я.Директ не имеет инструмента "лид форма" в принципе.
    А турбо-страницы отменили

Пришлось дать задачу и сделать свою лид форму на сайте, куда планирую направлять трафик с Я.Директа - что украло в скорости целый день!

Сегодня к обеду такую страницу подготовили и осталось самое простое, пустить туда трафик. И как всегда встал вопрос, а какой креатив лучше "зайдёт" и даст больше переходов?

Я не захотел ждать пока директ согласует кампанию и начнёт давать охваты. И решил сделать тест креатива в ВК реклама.

Это заняло у меня всего 15 минут, и съело 2500 рублей. Зато я быстро понял, какие именно креативы аудитория больше всего воспринимает.

Вот что у меня получилось:

Цель продвижения "заполнение лид формы". Офер тот же, что будет на Я.Директ
Цель продвижения "заполнение лид формы". Офер тот же, что будет на Я.Директ

Механика очень простая, создал 5 копий одного объявления, в котором отличаются только креативы, и назначил общий бюджет на всю группу. Тест занял 15 минут, и статистику я получил на основе достаточного количества данных (охват рекламы 12440 показов). В директе, при том же бюджете это могло бы занять несколько дней.

От прикладной части перейдём к фундаментальным основам

Учитывая то, что человек научился говорить (разговаривать друг с другом) примерно 5000 лет назад, а читать в большинстве случаев вообще, не больше 100 лет назад (а глаза были всегда), нужно хорошо понимать, что люди великолепно воспринимают графические образы и значительно хуже воспринимают "слова". По этому ваш креатив должен за доли секунд донести вашу идею.

Для многих ниш это образ товара или результата, который может получить человек, или результата, который хочет избежать потребитель, например, красивая белая улыбка - быстро передаст идею рекламы.

Когда вы хотите "причинить добро"...

Такое бывает в тех продуктах, где человек не осознаёт, что ему помощь нужна, но на самом деле действительно, его жизнь может улучшиться от потребления этой услуги/товара

... в этих случаях, могут хорошо заходить креативы вызывающие резкий эмоциональный отклик, сейчас модно говорить "реклама триггерит".

Например, на картинке может быть предприниматель, у которого кипит голова или горит пожар - а в тексте к ней конкретная причина, которая приводит реального предпринимателя в подобное состояние и конечно что предложение устранить эту причину.

Такой подход, вызов сильных эмоций, можно применить и в стоматологии. Использовать картинку человека не с белыми красивыми зубами, а с жёлтыми и кривыми - и тут же с предложением помочь с этим справиться.

Так что друзья мои, не теряйте время на тесты, в попытке сэкономить пару тысяч рублей и действуйте мгновенно!