Всем привет! С вами Дядя Джек!
Сегодня одного парня разговорил. Я его еще лет 20 назад видел. Я тогда по девченкам в универе одном ходил. Ну а там ведь как. Там заодно так и с коллективом знакомишься. Мало ли чего, где и как. Бывает так, что по работе пара знакомых студентов могут очень хорошо выручить. А потому лишними знакомства не будут.
И вот как раз в числе них и парень этот отказался.
Сразу скажу, что сейчас у него все хорошо, и машина новая из лета 2021го. Причем премиум сегмента.
Но тогда в универе у него все было так себе. А потом еще хуже стало.
Но давайте по порядку. Я быстро сейчас.
Суть в том, что его родители воспитывали жить не только для себя. И вот это жить для одобрения другими. Это не плохо. И даже в какой-то мере мы парни между собой все врем меряемся этим "Сосед завидовать будет".
Но эта метода мотивации к работе и учебе, она работает, когда с общением все хорошо. Ну или как минимум средне. Что в общем тоже синоним, что все хорошо.
Но статистика стерва та еще. Она гласит, что на потоке в универе стабильно 3 человека с проблемами в общении.
Они вроде бы общаются. Но как-то вот именно, что общение по коллективу. А не друзья по отдыху. У которых разные интересы, разные профессии, но вот они при этом дружат.
И тут как раз ситуация, что в школе коллектив-то один. И там вся дружба. И по учебе(работе) и по отдыху. И когда человек с трудностями в общении, то он само собой не понимает, что основной коллектив по жизни у человека - это вовсе не тот коллектив, что по работе. И не понимают этот момент и родители таких людей. Они им во всю твердят, что главный коллектив - это тот, что на работе.
Только вот работу нынче модно менять каждые года 3. По крайней мере пока до начальника не дорастешь.
В общем, что случилось с нашим парнем? Я на самом деле таких парней с десяток точно видел. У всех под одну гребенку проблемы от такого воспитания.
Он хорошо учился до 9го класса. Прям вот отлично учился. 80 процентов пятерки, остальные четверки.
Но мотивацией к учебе было одобрение коллектива. Когда он успевал подсказывать и давать домашки списывать.
И вот 10й класс. Учителя при зачислении сказали, что он должен пойти в А класс. Он раньше был в Б. Сказали именно за оценки. Что круто учится.
Ну он и пошел.
А коллектив-то там другой. Он его в упор никогда не замечал в прошлых классах. С общением-то у него - понимают только свои. С кем давно.
И вот своих нет. Мотивации коллектива к учебе нет.
Кое-как, с рекордом по тройкам, заканчивает школу. Поступает в универ. Но тоже не сразу.
Универ - опять другой коллектив. Опять мотивации нет. Опять с трудом, да на тройки. Да с восстановлением на 2м курсе. На работу никуда не берут.
В какой-то момент у него случилось эгоистичное желание. Захотел он иномарку и при том крутую. Двухдверную Бэху.
И тут с ним случился переворот. Он вдруг словил мотивацию из серии "для себя". Она такая от одобрения окружающими не зависит. Но при этом мотивирует.
В итоге в 30 лет закончил второй универ с красным дипломом, и сейчас начальник, у которого уже третья такая 2х дверная машина.
Т.е. тут главная мысль - если есть проблемы с общением - не важно по какой причине - найди мотивацию "для себя", а не на одобрение коллективом.
Вот и все, чего я сказать хотел.
***
А сейчас у нас обзор на тему крутого Винтажа от Сони!!!
Местами с запределом крутость, а местами аудиофилы меня будут ругать. Но на то у меня и канал меломанский, что мне можно, то что противоречит всем нормам.
1. Sony TC-788-4
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-788-4
Выпускали его с 1974го по 1978й.
Тут у нас 3 мотора.
Закрытый тракт.
3 головки.
4 канала. Он квадро.
Реверса нет.
Частотный диапазон на 19й 20 - 23 КГц, но не спешите радоваться, они к нему еще и 38ю присобачили. Там вообще 30 КГц.
Никому столько не нужно, но они ради совместимости видимо поставили такую скорость.
В общем будем тут Дарк Сайд слушать в квадро. Ну и записывать на него 4х дорожечные записи. Для друзей.
Почему так странно? А потому, что у нас еще один катушечник будет.
2. Sony TC-766-2
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-766-2
Выпускали его с 1976го по 1982й.
И какой-то он вылитый Ростов или Союз 110.
Но он тоже закрытый тракт.
У него снова 3 мотора.
Только головок 4.
Он 4х дорожечные записи не делает.
Он 2х дорожечные пишет.
У него стирающая головка вообще моно. Во всю ширину ленты разом. Пишущая на 2 дорожки. Воспроизводящих 2. Одна на 2 дорожки, и она на 4.
Вот на нем мы будем делать все основные дела.
Частотный диапазон у него на 19й 30 - 25 КГц. А на 38й 30 - 30 КГц.
В общем я не знаю зачем тут басы порезаны. Детонация 0.03%. Зачем басы порезали???
Но вот такой он. В целом нормальные басы. Если что - прибавим в усилителе.
3. Sony CDP-R1
Эту штуку выпускали с 1987го по 1989й.
И это у нас проигрыватель компакт дисков.
2х блочный.
Тут на одном просто крутилка дисков стоит. А на другом ЦАП.
Но самое интересное, что мы вроде бы слышали, что цифровым сигналам ничего не будет.
У меня Друг Ботаник есть. Он конечно посмеется над этой фразой.
Но не суть. Мы-то фанатики упрощенных знаний, мы думаем, что цифре ничего не будет.
А вот эта Сони. В общем у нее оптический интерфейс передачи данных с транспорта на ЦАП. Вот только... в 2 оптических кабеля.
Т.е. по их логике и в один оптический что-то навестись может. Нужен двойной!!!
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_CDP-R1
Вот как хочешь так теперь с этим знанием и живи.
Добрый Аудифил тоже говорит, что Сони кое-что сделали важное для правильно воспроизведения Компакт Диска. Так что они вполне логично, разбираются, как правильно цифровые сигналы передавать.
4. Sony EL-7 B
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_EL-7
Ну раз с Сони связались, то и большую кассету хочется. Вот вам и аппарат, что ее крутит.
Это такая кассета на 9 см в сек.
Причем лента в ней, как в катушечнике. Разница только в том, что центры катушек сдвинуты, что позволяет получить меньшую ширину. Более рациональное использование воздуха. Пустая катушка весь объем не занимает. Лента заходит на ее место из соседней катушки.
Ну это и на обычной кассете так. За исключением тех выпендрежных катушко-кассет.
В общем головка тут с зазором уже, чем в катушечниках, а лента феррохром.
Как итог частотный диапазон - 15 - 27 КГц.
А вот детонация 0.12% - высоковата даже по меломанским меркам.
Выпускали его с 1976го по 1980й год.
5. Sony TC-229 SD
источник фото https://www.njuskalo.hr/linije-radio-kasetofoni/sony-tc-229sd-oglas-1104046
Что-то не так?
На дизайн такая же?
Это уже обычный кассетник!
Просто в том же самом дизайне.
Тут у нас правда только 30 - 16 КГц.
Выпускали его с 1976 по 1979й год.
6. Sony TC-177 SD
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-177_SD
Выпускали эту штуку с 1973го по 1979й год.
Тут 2 мотора.
Тут 3 головки.
Тут на нормале 20 - 17 КГц. На хроме 20 - 20 КГц.
Детонация 0.08%. Вот как хочешь так после нее Элкассет и понимай называется.
У них кассетник лучше, чем Элкассет собственной разработки.
Но главное у этой деки то, что регулятор азимута выведен под пальчик. Не отверткой, а вот именно покрутил пальчиком и порядок.
На этой деке мы будем слушать кассеты, что нам друзья дают!!!
Давайте мыслить, словно нам счастье в 1981м году перепало.
7. Sony SS-7600
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_SS-7600
Эту красоту выпускали с 1971го по 1974й.
Тут все круто.
Огромные корпуса.
Огромный басовик на 30 см.
СЧ не хилый. 130мм.
Пищалка в рупоре.
А самое интересное, что планка под фазоинветором, она переставялемая. она может на половину фазик заркывать, или совсем закрывать, или как на фото.
Частотный диапазон у них 30 - 20 КГц. А при закрытом фазике надо полагать будет только 50 Гц по басу.
Но размер басовиков от этого меньше не станет!!! А он в чем-то более решающий.
8. Sony TA-E77
источник фото https://mavink.com/post/979FAAA23502BA1A03FBD13CE3866960D6AM2F49FB
А это у нас 2х-блочник со стрелочками.
Выпускали его 1987го по 1989й.
И выдает он 270 ватт на 4 Ома, 230 на 6, и 200 на 8.
И вот я не знаю.
С одной стороны мощность он сбрасывает при росте сопротивления. А хорошо это или нет?
Или должен держать мощу? С другой сбрасывает не сильно. И вот тоже не ясно. А сколько должен сбрасывать?
А еще не понятнее, зачем ему на 6 Ом мощность указана? Причем на ней как-то странно. Сброшено явно больше, чем на половину дельты. Должен был 35 Ватт сбросить, а он все 40 смахнул.
Что за ерунда?
При этом предварь крутой. Тут и видео-входы коммутируются, и цифровые есть. И аналоговых навалом.
А еще деревяшки сбоку.
9. Sony PS-B 80
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_PS-B_80
А вот за винил мне аудиофилы точно накрутят палец у виска.
Тут ведь всякого цифрового. Тут даже противовес какой-то цифровой по части установки.
Тут недавно Влад жаловался, что кнопок движения торнама ручных нет.
А вот тут есть. И датчики диаметра пластинки в кои-то веки на все 3 размера. А то обычно средний, 10 дюймов который, мимо у таких вертушек.
Отличают только сорокопятки от гигантов. А тут вот все 3 стандарта знает. И датчики имеет.
Там еще и кнопка репит есть. Кому по кругу надо.
Выпускали ее 1978 по 1982
10. Sony PS-FL 99
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_PS-FL_99
А эту выпускали с 1983 по 1985й год.
И тут аудифоилов конечно проберет истерика.
С одной стороны тут тангенс.
А с другой.
Это чего за набор мозговатых кнопок тут?
А что там вообще на набор цифр на индикаторе? Это он вообще о чем извещает, причем без винила на столе?
Это что вообще?
Уж неужели пробег иголки считает? Причем в секундах? Что это за индикатор такой?
В общем навороченный апаарат.
И я тут так скажу. Я на то и меломан, чтобы позволять себе без всяких запар крутить всякие прикольные современные и навороченные штучки!!!
Ведь так?
Вот эта вертушка она как раз такая! Для меломанов!!!
***
Вот такой комплектик вышел.
Спасибо, что вы со мной!
фото коллаж из фото в статье
***