Найти в Дзене
Большой Меломанский

Крутой винтаж от Sony.

Оглавление

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Сегодня одного парня разговорил. Я его еще лет 20 назад видел. Я тогда по девченкам в универе одном ходил. Ну а там ведь как. Там заодно так и с коллективом знакомишься. Мало ли чего, где и как. Бывает так, что по работе пара знакомых студентов могут очень хорошо выручить. А потому лишними знакомства не будут.

И вот как раз в числе них и парень этот отказался.

Сразу скажу, что сейчас у него все хорошо, и машина новая из лета 2021го. Причем премиум сегмента.

Но тогда в универе у него все было так себе. А потом еще хуже стало.

Но давайте по порядку. Я быстро сейчас.

Суть в том, что его родители воспитывали жить не только для себя. И вот это жить для одобрения другими. Это не плохо. И даже в какой-то мере мы парни между собой все врем меряемся этим "Сосед завидовать будет".

Но эта метода мотивации к работе и учебе, она работает, когда с общением все хорошо. Ну или как минимум средне. Что в общем тоже синоним, что все хорошо.

Но статистика стерва та еще. Она гласит, что на потоке в универе стабильно 3 человека с проблемами в общении.

Они вроде бы общаются. Но как-то вот именно, что общение по коллективу. А не друзья по отдыху. У которых разные интересы, разные профессии, но вот они при этом дружат.

И тут как раз ситуация, что в школе коллектив-то один. И там вся дружба. И по учебе(работе) и по отдыху. И когда человек с трудностями в общении, то он само собой не понимает, что основной коллектив по жизни у человека - это вовсе не тот коллектив, что по работе. И не понимают этот момент и родители таких людей. Они им во всю твердят, что главный коллектив - это тот, что на работе.

Только вот работу нынче модно менять каждые года 3. По крайней мере пока до начальника не дорастешь.

В общем, что случилось с нашим парнем? Я на самом деле таких парней с десяток точно видел. У всех под одну гребенку проблемы от такого воспитания.

Он хорошо учился до 9го класса. Прям вот отлично учился. 80 процентов пятерки, остальные четверки.

Но мотивацией к учебе было одобрение коллектива. Когда он успевал подсказывать и давать домашки списывать.

И вот 10й класс. Учителя при зачислении сказали, что он должен пойти в А класс. Он раньше был в Б. Сказали именно за оценки. Что круто учится.

Ну он и пошел.

А коллектив-то там другой. Он его в упор никогда не замечал в прошлых классах. С общением-то у него - понимают только свои. С кем давно.

И вот своих нет. Мотивации коллектива к учебе нет.

Кое-как, с рекордом по тройкам, заканчивает школу. Поступает в универ. Но тоже не сразу.

Универ - опять другой коллектив. Опять мотивации нет. Опять с трудом, да на тройки. Да с восстановлением на 2м курсе. На работу никуда не берут.

В какой-то момент у него случилось эгоистичное желание. Захотел он иномарку и при том крутую. Двухдверную Бэху.

И тут с ним случился переворот. Он вдруг словил мотивацию из серии "для себя". Она такая от одобрения окружающими не зависит. Но при этом мотивирует.

В итоге в 30 лет закончил второй универ с красным дипломом, и сейчас начальник, у которого уже третья такая 2х дверная машина.

Т.е. тут главная мысль - если есть проблемы с общением - не важно по какой причине - найди мотивацию "для себя", а не на одобрение коллективом.

Вот и все, чего я сказать хотел.

***

А сейчас у нас обзор на тему крутого Винтажа от Сони!!!

Местами с запределом крутость, а местами аудиофилы меня будут ругать. Но на то у меня и канал меломанский, что мне можно, то что противоречит всем нормам.

1. Sony TC-788-4

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-788-4

Выпускали его с 1974го по 1978й.

Тут у нас 3 мотора.

Закрытый тракт.

3 головки.

4 канала. Он квадро.

Реверса нет.

Частотный диапазон на 19й 20 - 23 КГц, но не спешите радоваться, они к нему еще и 38ю присобачили. Там вообще 30 КГц.

Никому столько не нужно, но они ради совместимости видимо поставили такую скорость.

В общем будем тут Дарк Сайд слушать в квадро. Ну и записывать на него 4х дорожечные записи. Для друзей.

Почему так странно? А потому, что у нас еще один катушечник будет.

2. Sony TC-766-2

-2

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-766-2

Выпускали его с 1976го по 1982й.

И какой-то он вылитый Ростов или Союз 110.

Но он тоже закрытый тракт.

У него снова 3 мотора.

Только головок 4.

Он 4х дорожечные записи не делает.

Он 2х дорожечные пишет.

У него стирающая головка вообще моно. Во всю ширину ленты разом. Пишущая на 2 дорожки. Воспроизводящих 2. Одна на 2 дорожки, и она на 4.

Вот на нем мы будем делать все основные дела.

Частотный диапазон у него на 19й 30 - 25 КГц. А на 38й 30 - 30 КГц.

В общем я не знаю зачем тут басы порезаны. Детонация 0.03%. Зачем басы порезали???

Но вот такой он. В целом нормальные басы. Если что - прибавим в усилителе.

3. Sony CDP-R1

-3

источник фото http://audiopub.co.kr/2020/05/03/sony-cdp-r1-%ED%8A%B8%EB%9E%9C%EC%8A%A4%ED%8F%AC%ED%8A%B8%EC%99%80-das-r1-da-%EC%BB%A8%EB%B2%84%ED%84%B0/

Эту штуку выпускали с 1987го по 1989й.

И это у нас проигрыватель компакт дисков.

2х блочный.

Тут на одном просто крутилка дисков стоит. А на другом ЦАП.

Но самое интересное, что мы вроде бы слышали, что цифровым сигналам ничего не будет.

У меня Друг Ботаник есть. Он конечно посмеется над этой фразой.

Но не суть. Мы-то фанатики упрощенных знаний, мы думаем, что цифре ничего не будет.

А вот эта Сони. В общем у нее оптический интерфейс передачи данных с транспорта на ЦАП. Вот только... в 2 оптических кабеля.

Т.е. по их логике и в один оптический что-то навестись может. Нужен двойной!!!

-4

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_CDP-R1

Вот как хочешь так теперь с этим знанием и живи.

Добрый Аудифил тоже говорит, что Сони кое-что сделали важное для правильно воспроизведения Компакт Диска. Так что они вполне логично, разбираются, как правильно цифровые сигналы передавать.

4. Sony EL-7 B

-5

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_EL-7

Ну раз с Сони связались, то и большую кассету хочется. Вот вам и аппарат, что ее крутит.

Это такая кассета на 9 см в сек.

Причем лента в ней, как в катушечнике. Разница только в том, что центры катушек сдвинуты, что позволяет получить меньшую ширину. Более рациональное использование воздуха. Пустая катушка весь объем не занимает. Лента заходит на ее место из соседней катушки.

Ну это и на обычной кассете так. За исключением тех выпендрежных катушко-кассет.

В общем головка тут с зазором уже, чем в катушечниках, а лента феррохром.

Как итог частотный диапазон - 15 - 27 КГц.

А вот детонация 0.12% - высоковата даже по меломанским меркам.

Выпускали его с 1976го по 1980й год.

5. Sony TC-229 SD

-6

источник фото https://www.njuskalo.hr/linije-radio-kasetofoni/sony-tc-229sd-oglas-1104046

Что-то не так?

На дизайн такая же?

Это уже обычный кассетник!

Просто в том же самом дизайне.

Тут у нас правда только 30 - 16 КГц.

Выпускали его с 1976 по 1979й год.

6. Sony TC-177 SD

-7

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_TC-177_SD

Выпускали эту штуку с 1973го по 1979й год.

Тут 2 мотора.

Тут 3 головки.

Тут на нормале 20 - 17 КГц. На хроме 20 - 20 КГц.

Детонация 0.08%. Вот как хочешь так после нее Элкассет и понимай называется.

У них кассетник лучше, чем Элкассет собственной разработки.

Но главное у этой деки то, что регулятор азимута выведен под пальчик. Не отверткой, а вот именно покрутил пальчиком и порядок.

На этой деке мы будем слушать кассеты, что нам друзья дают!!!

Давайте мыслить, словно нам счастье в 1981м году перепало.

7. Sony SS-7600

-8

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_SS-7600

Эту красоту выпускали с 1971го по 1974й.

Тут все круто.

Огромные корпуса.

Огромный басовик на 30 см.

СЧ не хилый. 130мм.

Пищалка в рупоре.

А самое интересное, что планка под фазоинветором, она переставялемая. она может на половину фазик заркывать, или совсем закрывать, или как на фото.

Частотный диапазон у них 30 - 20 КГц. А при закрытом фазике надо полагать будет только 50 Гц по басу.

Но размер басовиков от этого меньше не станет!!! А он в чем-то более решающий.

8. Sony TA-E77

-9

источник фото https://mavink.com/post/979FAAA23502BA1A03FBD13CE3866960D6AM2F49FB

А это у нас 2х-блочник со стрелочками.

Выпускали его 1987го по 1989й.

И выдает он 270 ватт на 4 Ома, 230 на 6, и 200 на 8.

И вот я не знаю.

С одной стороны мощность он сбрасывает при росте сопротивления. А хорошо это или нет?

Или должен держать мощу? С другой сбрасывает не сильно. И вот тоже не ясно. А сколько должен сбрасывать?

А еще не понятнее, зачем ему на 6 Ом мощность указана? Причем на ней как-то странно. Сброшено явно больше, чем на половину дельты. Должен был 35 Ватт сбросить, а он все 40 смахнул.

Что за ерунда?

При этом предварь крутой. Тут и видео-входы коммутируются, и цифровые есть. И аналоговых навалом.

А еще деревяшки сбоку.

9. Sony PS-B 80

-10

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_PS-B_80

А вот за винил мне аудиофилы точно накрутят палец у виска.

Тут ведь всякого цифрового. Тут даже противовес какой-то цифровой по части установки.

Тут недавно Влад жаловался, что кнопок движения торнама ручных нет.

А вот тут есть. И датчики диаметра пластинки в кои-то веки на все 3 размера. А то обычно средний, 10 дюймов который, мимо у таких вертушек.

Отличают только сорокопятки от гигантов. А тут вот все 3 стандарта знает. И датчики имеет.

Там еще и кнопка репит есть. Кому по кругу надо.

Выпускали ее 1978 по 1982

10. Sony PS-FL 99

-11

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sony_PS-FL_99

А эту выпускали с 1983 по 1985й год.

И тут аудифоилов конечно проберет истерика.

С одной стороны тут тангенс.

А с другой.

Это чего за набор мозговатых кнопок тут?

А что там вообще на набор цифр на индикаторе? Это он вообще о чем извещает, причем без винила на столе?

Это что вообще?

Уж неужели пробег иголки считает? Причем в секундах? Что это за индикатор такой?

В общем навороченный апаарат.

И я тут так скажу. Я на то и меломан, чтобы позволять себе без всяких запар крутить всякие прикольные современные и навороченные штучки!!!

Ведь так?

Вот эта вертушка она как раз такая! Для меломанов!!!

***

Вот такой комплектик вышел.

Спасибо, что вы со мной!

-12

фото коллаж из фото в статье

***