Найти тему
Алексей С.

Honda CB400 Super Four Hiper VTEC лучший в своем классе.

Взял себе на лето попробовать именно этот байк,долго за ним охотился и как оказалось не зря. Это лучшее изобретение японских инженеров.Хонда сибиха супер фура с системой vtec.

-2

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом этого красавца, а звук двигателя это просто песня.

-3

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Кстати брал мот для мотоджимханны,он подходит просто идеально,рулится очень легко как велосипед, т.е. по сути им сможет управлять как начинающий мотобратец,так и опытный райдер.(я открыл категорию А и сел на мот только в этом году).

-4

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют.Мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках. Особенно для Краснодара это очееень актуально!

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большие 2-дисковые тормоза спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час. Для 400 кубиков это хороший показатель. Дух захватывает нереально. Проверено лично.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом. В общем этот мот для начинающих байкеров самый идеальный варик, но в след.сезон скорее всего буду брать себе чтонибудь помощнее.

Авто
5,66 млн интересуются