Когда диктанты писать нельзя? Есть у школьников бич, и имя его – ВИЗУАЛЬНО - ГРАФИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ. Уважаемые родители, представьте ситуацию: вашему ребенку и в голову не приходит, что он то или иное слово пишет неправильно. Он уверен в обратном. Ребенок привык так писать (почему исправления учителя не воспринимались – это другая тема), у него уже сформирован тот самый визуально-графический шаблон и плюс к этому – двигательный автоматизм написания данного слова. Попытки избавиться от неграмотности посредством написания диктантов – путь в никуда: неправильное написание слов еще больше закрепляется. Что делать? Покупаем различного рода тренажеры, пособия, где пропущенные буквы заменены точками. Почему это наш путь? 1. Отсутствие букв прерывает автоматизм письма. Ребенок вынужденно останавливается, и автоматическое неграмотное письмо оказывается невозможным. 2. Он должен найти правило, которое надо использовать для написания этого слова, проверить, что именно оно подходит. Это тот путь,