Пост №14. Пора приниматься за дело

Итак, пора приниматься за дело. Пришли первые заказы на рассказ: какие-то в сюда, в Дзен, какие-то - в Телеграмм, где я дублирую эти посты. 3 декабря, Дзен Добрый день. Вот мое предложение.

Итак, пора приниматься за дело. Пришли первые заказы на рассказ: какие-то в сюда, в Дзен, какие-то - в Телеграмм, где я дублирую эти посты.

3 декабря, Дзен

Добрый день. Вот мое предложение.

Набросок истории: Молодой застенчивый студент мечтает начать отношения с девушкой. Его однокашники решают над ним подшутить.

Дальше не пишу, думаю, что сообразите.

4 декабря, Телеграмм

Добрый день! Хотела бы сделать заказ на рассказ. Сюжет такой: А что, если человек находит паспорт человека, который выглядит, как его двойник, а вместе с ним большую сумку с деньгами? Тогда этот человек решает начать жить под личностью своего двойника.

5 декабря, Дзен

Добрый день. У меня к Вам заказ на написание рассказа. А что, если в современной жизни использовать сюжет из старого детектива. Заранее спасибо.

6 декабря, Телеграмм

Павел, добрый вечер! Очень заинтересовала Ваша идея. Хочу предложить свой заказ на рассказ. Черновик историй: Искусственный интеллект решает судьбу человека. Спасибо.

С одной стороны, заказов на рассказ немного, всего четыре. А, с другой стороны, это целых четыре рассказа. Если писать по рассказу в неделю, то на это уйдет целый месяц. В общем, бездельничать не придется.

Интересно, что два заказа на рассказ были выполнены по Форме №2, той, где все начинается с персонажа. Два других – по Форме №3, которая задает ситуацию «А что, если…».

Больше одного заказа – это хорошо. Еще тогда, когда больше года назад я писал рассказы из цикла «Веселые картинки», опыт показал, что лучше всего браться сразу за несколько тем.

Для этого год назад я заполнял таблицы: и общих вопросов, и персонажей – сразу по двум, трем картинкам. Я не знал, на какую из картинок сначала откликнется мое подсознание. Как только приходила в голову история, я откладывал в сторону другие картинки и писал рассказ. Здесь, как на экзамене. Делай, то, что кажется тебе легче всего. Самое трудно оставляй напоследок.

Так и сейчас. Как только, я получил первый заказ на рассказ я стал заполнять таблицы. К сегодняшнему дню по каким-то из них уже вырисовываются истории, по каким-то - полная темнота.

Надо сказать, если история приходит в голову очень быстро, сама собой, то таблицы не нужны. См. посты №№: 7 – 11 на эту тему.

Но вот когда история прячется, и вместо нее в голову лезут какие-то банальности, то игнорировать таблицы не стоит. Они могут помочь. Надо продолжать писать вопросы, искать на них ответы. Рано или поздно история придет!

Надеюсь, что в ближайшее время порадую одного из заказчиков преобразованием его заказа в готовый рассказ. Надеюсь, что ему и всем остальным читателям он понравится.

П.С. По-прежнему жду от вас новых заказов.