Датия открыл глаза. Лезвие ножа он не увидел, зато рассмотрел татуировку на женской руке. Татуировка изображала кобру с женской обнаженной грудью и головой.
- Не шевелись и выслушай меня, - сказала Айлин.
Датия не боялся смерти, но победить страх смерти не означает, что его нет. К тому же кшатрий был достаточно благоразумен.
- Что ты хочешь? – спокойным голосом спросил Датия, обдумывая свое положение.
- Если хочешь жить, дай клятву, что исполнишь мою просьбу.
- Я кшатрий и не боюсь смерти. Говори свою просьбу, и я подумаю смогу ли я ее выполнить.
- Тогда ты умрешь. Моя рука не дрогнет.
- Если бы ты хотела убить меня, то убила бы сразу. Но видно тебе нужна моя помощь.
- В этом ты прав, мне нужна твоя помощь. Я хочу, чтобы ты доставил меня в Золотые горы.
- Мой долг защищать женщин. Но ты хочешь, чтобы я нарушил законы гостеприимства и украл девушку.
- Я хочу, чтобы ты спас меня. Старейшина уже стар и его жадность с каждым часом становится все сильнее. Он решил продать меня как рабыню караванщикам, следующим в Чжунго.
Я случайно подслушала его разговор. Через несколько дней они будут здесь. Я свободный человек и хочу отправиться в свободную страну, а не ублажать в гареме какого-нибудь наместника.
- Тебе вовсе не зачем было приставлять нож к моему горлу. Если он так жаден, я куплю тебя у него.
- И сделаешь меня своей рабыней?
- Мне не нужна рабыня. К тому же ты только будешь мешать мне. У меня слишком долгий путь. Как только мы выйдем из пустыни, ты сможешь отправиться куда хочешь. Но помни, ты сама выбрала свою судьбу и не проси меня потом о помощи.
Нож исчез также внезапно, как и появился.
На следующий день Датия отправился к старейшине. Старейшина немного важно поторговался, но увидев золотые монеты, согласился уступить кшатрию не только Айлин, но и верблюда для нее.
- Теперь она твоя. Я прикажу, чтобы ей выжгли клеймо, - сказал довольный сделкой старейшина.
- Не волнуйтесь, этого не нужно делать. Сейчас она мне нужна как переводчик в чужих землях, а что с ней делать дальше я решу позже. А сейчас я хотел бы забрать ее в свою палатку, мне надо размять руки и ноги.
- Я еще раз убеждаюсь в твоей мудрости, путник. Пусть будет по-твоему. Конечно я не в такой выгоде как ты, но что делать. У тебя – молодость, но зато у меня – золото.
Попрощавшись со старейшиной, Датия отправился к Аркви. У него он хотел узнать, как скоро караван тронется в путь. Вдруг старейшина передумает. Кшатрий нашел Аркви на базаре.
- Верблюды хорошо выглядят, думаю дня через три можно выдвигаться. Нам осталось уже немного, пустыня скоро закончится, - ответил Аркви.
В это время раздались шум и удивление. Погонщик вел белого двугорбого верблюда на котором восседала Айлин. Слуга подвел верблюда к Датии,
- Отведи верблюда к синей палатке и пусть девушка приберется в ней, - сказал кшатрий.
- Я смотрю, ты время зря не теряешь, - улыбнулся Аркви.
- Жизнь так сложна. Как мы можем быть кем-то, кроме как добрыми? Можем ли мы отправиться раньше?
- Это из-за нее? Мы можем отправиться завтра. Надо только набрать воды в дорогу. Пойду предупрежу купцов. А ты лучше приглядывай за ней, не хватало еще нам встретить по дороге злых духов или тати.
Аркви направился к купцам, а Датия пошел к своей палатке. Девушка лежала на подушках и ела виноград. Наконец-то он увидел ее лицо.
- Видишь, все было не так сложно. Твое лицо достойно этих красивых глаз, - сказал Датия.
- Ты еще не видел мои волосы, - ответила Айлин, поправляя тюрбан.
- Все же тебе не стоит выходить из палатки. Не очень я доверю старейшине. Завтра утром мы должны тронутся в путь.
- Он большой хитрец, жадность которого не имеет границ. Я очень благодарна тебе.
- Достаточно того, что ты будешь вспоминать мой добрый поступок.
- В один ветреный вечер сухой лист, на котором сидел муравей, был оторван и упал в реку. Крошечное сердце муравья воззвало к Богу о помощи.
Тогда Бог побудил коршуна, летящего над рекой, спуститься к воде и клювом подхватить лист, внушив ему, что это рыба. Птица была сильно разочарована, а муравей несказанно обрадовался, что оказался на твердой земле.
"Бог обернулся птицей и спас меня", - подумал муравей и решил, что должен отблагодарить этого коршуна. Однажды он увидел, как охотник нацелил стрелу в птицу.
Помня о том, как однажды птица спасла ему жизнь, муравей укусил охотника за пятку. Рука у лучника дрогнула, и стрела полетела мимо цели.
Всё в мире взаимосвязано. И даже муравей готов отплатить свой долг.
- Ты так много знаешь? Что означает татуировка на твоей правой руке? Ты поклоняешься нагам?
- У моего отца была такая же татуировка. Он мало что мне рассказывал, но как я помню, наше племя было очень могущественно, пока не пришли хараппы. Нами правил мудрый Нагараджа, а женщины обладали магией и возможностью перевоплощений.
Хараппы заключили с нами договор и брали нагайн к себе в жены. Те охотно делились с хараппами древними знаниями, а их дети наследовали магические способности.
Когда бдительность наших воинов притупилась, вероломные хараппы ночью напали на них и почти всех перебили, отобрав у них жен, драгоценности и сокровища мудрости.
Немногим удалось уплыть в море. Некоторые бежали на север. Оставшимся в живых женщинам хараппы подпилили зубы, чтобы они навсегда потеряли свой магический дар.
Продолжение:
Всем доброго дня!
Начало:
Подписывайтесь на мой канал, делитесь в социальных сетях и оставляйте свои комментарии!
Вежливые люди ставят лайк!