Парадокс но свои убивают и калечат друг-друга, чаще чем чужие. Количество тяжких преступлений на бытовой почве в семьях, сложившихся по любви, больше чем, где брак по расчету.
У Европы и России в конце 20-го века был шанс на строительство добрососедских, равноправных отношений но Россия, с подачи Европы, сделала шаг к вхождению в семью европейских народов в модели всадник-лошадь. С этого момента война стала неизбежной. Поскольку, со временем, всадник понимает, что утратил способность передвигаться самостоятельно, а лошадь знает, что загнанных, пристреливают.
СВО – последний шанс. Если всадник, научится ходить, а лошадь – научится находить дорогу на пастбище, самостоятельно, то оба выживут, но шансы стремятся к нулю.
Руководство России не может ждать пока из территорий, подконтрольных Киеву, полетят ракеты в направлении ее городов, а тем более не ответить, включая по Европе, поскольку власть в этом случае, перейдет к контр элите, настроенной на пересмотр большинства решений, принятых за последние тридцать лет, включая по собственности.
Европейское начальство знает, что говоря о либеральной демократии в России, где каждый второй- всадник, лукавит. Поскольку не желает стать лошадью. Также не может пояснить своим гражданам, что их благополучие держалось не на либеральной демократии и качестве управления, а на российских ресурсах. Предстоит тяжелое решение – отступить и научиться ходить самостоятельно или приблизить Армагеддон.