Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Зачем нужна очень дорогая Тойота Камри, когда есть Лексус – до 2 миллионов рублей: показываю модель на вторичке

Всех спешу приветствую, мои уважаемые читатели. Наверное, для многих из вас такая модель, как Toyota Camry является значимой. Некоторые даже, возводят ее в культ. И в этом нет ничего удивительного, ибо машина обладает рядом очевидных достоинств. Во-первых, у нее просторный и комфортабельный салон. Во-вторых, можно говорить о высокой плавности хода, которую обеспечивает длинноходная и энергоемкая подвеска. В-третьих, модель оказалась не слишком прихотливой в эксплуатации. Но вот, стоит отметить, что ликвидность у Камри тоже высокая и для потенциального покупателя это палка о двух концах. С одной стороны, ты понимаешь, что сможешь быстро продать такую машину, в случае чего, и на нее всегда есть свой покупатель. С другой – цены на ту же Камри XV50 сложно считать адекватными, ибо в более-менее приличном состоянии ее можно найти лишь при цене от 1,6-1,7 миллиона рублей. Но стоит ли переплачивать только лишь, за ликвидность? Ведь всегда есть альтернатива, в том числе, и от Лексуса, и ее вы у

Всех спешу приветствую, мои уважаемые читатели. Наверное, для многих из вас такая модель, как Toyota Camry является значимой. Некоторые даже, возводят ее в культ. И в этом нет ничего удивительного, ибо машина обладает рядом очевидных достоинств. Во-первых, у нее просторный и комфортабельный салон. Во-вторых, можно говорить о высокой плавности хода, которую обеспечивает длинноходная и энергоемкая подвеска. В-третьих, модель оказалась не слишком прихотливой в эксплуатации. Но вот, стоит отметить, что ликвидность у Камри тоже высокая и для потенциального покупателя это палка о двух концах. С одной стороны, ты понимаешь, что сможешь быстро продать такую машину, в случае чего, и на нее всегда есть свой покупатель. С другой – цены на ту же Камри XV50 сложно считать адекватными, ибо в более-менее приличном состоянии ее можно найти лишь при цене от 1,6-1,7 миллиона рублей. Но стоит ли переплачивать только лишь, за ликвидность? Ведь всегда есть альтернатива, в том числе, и от Лексуса, и ее вы увидите далее.

А пока что, я вам буду советовать не стесняться – ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. При этом подписывайтесь на канал, если этого до сих пор, еще не сделали. Ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Лексус ИС 250.
Лексус ИС 250.

Сегодня мы будем с вами разговаривать о Lexus IS 250 III поколения. Автомобиль на рынок вышел в 2013-м году и по большому счету, по годам он нисколько не старше Toyota Camry XV50. Хотя конечно же, по своим габаритам он несколько скромней её, зато позиционируется, как самый настоящий «премиум» - со всеми вытекающими.

В настоящий момент можно приобрести себе такую модель от 1,6 до 2 миллионов рублей с не самым большим пробегом и будучи уверенным в том, что в такси на Лексусе, если и подрабатывали, то только некоторые личности и в порядке исключения. И это дает надежду на не самое худшее состоянии машины.

Салон модели.
Салон модели.

В оснащение японского премиум-седана входят раздельный климат-контроль, ксенон либо биксенон, оптитронная панель приборов, противотуманные фонари, система мультимедиа с камерой заднего вида, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электромеханический стояночный тормоз, активный круиз-контроль с автоматическим замедлением, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних сидений, люк и так далее.

Под капотом у Lexus IS 250 третьей генерации располагается бензиновый атмосферный двигатель. При рабочем объеме в 2,5 литра и V-образном расположении шести цилиндров силовая установка генерирует мощность в 208 лошадиных сил. Трудится она в дуэте с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод – на заднюю ось.

Задний ряд несколько тесноватый, но при росте до 180 сантиметров особого дискомфорта не чувствуешь.
Задний ряд несколько тесноватый, но при росте до 180 сантиметров особого дискомфорта не чувствуешь.

Что можно сказать относительно данной парочки? В целом, она работает достаточно слаженно, причем «автомат» акцентирован, преимущественно, на высокий уровень комфорта, ибо старается менять передачи плавно, пусть и с некоторой задержкой. Наверное, именно поэтому, нельзя ускорение назвать слишком уж впечатляющим. Зато приятно удивляет надежность и вряд ли, с двигателем и АКПП будут возникать серьезные проблемы, если их не пытались портить целенаправленно.

И какие же можно сделать выводы? Что ж, Lexus IS 250 третьей генерации представляет из себя достаточное интересное предложение и обладает высоким уровнем надежности, исполнением. Поэтому стоит присмотреться к такому авто, если вопрос вместительности салона для вас, конечно же, не стоит на первом месте.

На этом можно закончить. Вы же, в свою очередь, пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.