Героиней новой рекламной кампании Zara стала российская модель Ирина Шейк. Мать ребенка Брэдли Купера позировала перед объективами известных фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота.
Коллекция под названием «Новая чувственность» предназначена для аудитории, «чей образ жизни постоянно меняется». В капсуле девять предметов одежды, вещи уже продаются на сайте бренда и в некоторых магазинах.
Комбинезон из коллекции стоит 89,95 евро, боди – 39,95 евро, длинное платье обойдется в 99,95 евро, а короткое – 79,95 евро. По версии бренда эта одежда, а также цветовая палитра, в которой преобладают черный, серый и синий, воплощают в себе движение, легкость, многогранность и силу.
Ранее Ирина Шейк появилась в платье Zara на церемонии вручения The Fashion Award 2022, где дизайнером года был признан Пьерпаоло Пиччоли, а моделью — Белла Хадид.