Найти тему
ЭконоМиссис

Уже 2 раза выпросила скидку у оператора связи

Сегодня на моём канале должна была выйти статья с моим позорным подключением дополнительной услуги при очередном кредитовании, но услуги связи на данный момент меня взволновали сильнее.

Дело в том, что Теле2 (с другими операторами я дел не имела ближайшие лет 12) в очередной раз поднимает плату за тариф на телефоне дочери. И этим оператор занимается каждые полгода. при подключении начиналось всё замечательно с 200 рублей.

А теперь, с 31 декабря наш тариф стоит 345 рублей. Хотели мы подобрать для ребёнка другой тариф, но, оказывается, при смене тарифа самый простой тариф уже стоит 400 рублей минимум. Так что 345 рублей - это ещё со скидкой!

Казалось бы копейки, но не очень приятно за тариф ребёнка отдавать столько же сколько мы платим в сумме за наши с мужем тарифы.

И это не шутка, за свой тариф я плачу 250 рублей.

-2

В муж за свой тариф всего 150 рублей.

-3

Такие скидки просто так операторами не даются. Их нужно упорно выпрашивать.

Как выпросить скидку на связь:

Шаг 1. Идёте в салон связи другого оператора с паспортом и просите перехода к ним со своим номером на какой нибудь тариф повыгоднее.

Переход происходит не сразу, а в течение недели.

Шаг 2. Ожидаем звонка от своего оператора в течение недели. В ожидании не теряем времени зря: изучаем свой тариф и думаем, как бы его прокачать. Можно увеличить количество Гб, минут, СМС или уменьшить количество ежемесячной оплаты. Оператор звонит и спрашивает: почему же вы захотели перейти! А Вы озвучиваете свои проблемы: например, мало Гб, минут, СМС или дорого платить. Тогда ваш оператор должен постараться вас удержать и предложит возможные выгодные условия, а вы должны определить для себя, будет это выгодным или нет.

Пробуйте!

У нас это получилось 2 раза!

П.С. если нет звонка в течение недели, обязательно, оцените, может ваш тариф всё таки не такой уж и невыгодный😉