Я долго вынашивала идею покупки Органзы, потому что влюбилась в этот флакон. По моему скромному мнению он один из лучших, что я видела. Вообще, 90-ые годы можно назвать "золотым веком" в парфюмерии: появилось много новинок, каждый парфюмерный дом хотел отличиться концепцией, ароматом и флаконом. Флаконы все были оригинальными, вспомните тот же красный квадрат Гуччи Раш, тигра и слона Кензо. Но больше всего свою коллекцию хотелось пополнить флаконом с красивым силуэтом девушки в плиссированном платье из органзы.
И наконец-то, у меня появился в коллекции Givenchy Organza.
Немного интересных фактов о парфюме
В 80-90-ые годы Givenchy выпускал новинки редко, но метко. Промежуток между новым ароматом составлял 5-7 лет. Так, например, Ysatis вышел в 1984 году, спустя 7 лет появляется легенда Amarige, и только в 1996 году - Organza.
Такой длительный промежуток времени основатель Givenchy Жан Кутюрье обосновывал тем, что не столько времени требуется на создание аромата, сколько на формирование образа. Вот так, дорогие мои: в парфюмерии в первую очередь произведением искусства является не сам аромат, а его маркетинговая часть - концепция, ассоциативный подход в рекламе и дизайн флакона как органичное продолжение ассоциативного ряда.
Сам аромат разрабатывали только 2 года. И то, окончательный вариант был утвержден после 255 модификаций. Создатель Органзы - Софи Лаббе, в её портфолио очень много комплиментарных бестселлеров, одна Signorina от Salvatore Ferragamo чего стоит.
Замучилась Софи с корректировками аромата, изначально Органза задумывался как цветочно-древесный и пряный аромат, но затем 255 раз всё переделывали, пока не добились нужного результата, который устроил бы всю команду.
Немало денег ушло на разработку названия парфюма. Проводили довольно обширное исследование, от опросов до фокус-групп. Выбрали "органзу" по следующим причинам:
1) органза - дорогая ткань, само слово ассоциировалось с роскошью и женственностью одновременно;
2) понятное произношение на разных языках, это вам не Пуазон с Пойсоном.
Quelque chose en moi d’eternel ("Частица вечности во мне") - отличный слоган, характеризующий аромат, которые не подвластен времени, он вне их границ.
А вот ещё интересный факт: несмотря на то, образ Givenchy Organza возводил женственность на пьедестал вневременной бесконечности, в одном из журналов парижский Vogue за 1996 год было вот такое забавное рекламное фото.
Отличный троллинг на тему парфюмерного сексизма. Organza и для маскулинности вне времени;-)
Сейчас, конечно, новодел. Аромат уже снимали с производства и переформулировали. Раньше, по словам Софи Гиллем, это был сок жимолости на верхних нотах, под которым красиво раскрывается тубероза, иланг-иланг и гардения, пряное облако из ванили, мускатного ореха и амбры, а также кедрово-сандаловая база. Бархатный, теплый, но не восточный аромат. Акцент делался на чувственность, а не плотный и липкий цветочный шлейф.
Сейчас у меня в коллекции новодел. И хочу сказать, что аромат очень достойный!
Здесь очень красивая корица. Не кассия с резким запахом, которой всех обманывают кондитеры, а настоящая корица. Только корица спрятана в коконе из лепестков жасмина и пиона. Интересно, что зеленые ноты хорошо слышатся днем. Вечером превалировали медовые ноты. Интересная и непредсказуемая штука, это наше обоняние.
Белые цветы и свежий пион на коже сидят довольно долго, постепенно переходя в медово-древесную базу. Причем аромат такой мягкий и бархатный, вообще не душит, хоть есть в его звучании отсылка на ретро.
Ореховый подтон услышала только на блоттере. И то не мускатный орех, а больше перегородки грецкого ореха, из которых самогонщики любят делать настойки.
По стойкости - чуть меньше суток. Шлейф не километровый, но и не сидит близко к коже. Я бы сказала - чуть менее, чем умеренный. Как-то так.
Ещё мне подсказали, что у Органзы такие одоранты в составе, что с годами парфюм начнёт темнеть (ближе к коньячному оттенку), а аромат становиться ближе к корице. Вот это интересно:-) Ну что же, ждите на него очередной обзор через три года.
И всем спасибо всем красивым людям за поддержку в виде "пальцев вверх" на статью и подписки!
🧠У меня два телеграм-канала: темная и светлая сторона Лизи Визи.
😱В тёмном канале публикую всё самое суровое из мира бьюти: от жутких последствий после косметолога до ядов в косметике, которые приносят пользу. Подписаться на темную сторону
💅В светлом канале публикую обзоры на косметику, парфюм, даю небольшие и классные уроки по макияжу и укладкам. Там девочки отдыхают душой. Подписаться на светлую сторону
База знаний по красоте и здоровью👉👉 ЗДЕСЬ
Короткие ролики по макияжу 👉👉ЗДЕСЬ
Хайпы, новости из мира бьюти и просто болталка👉👉 ЗДЕСЬ
Реклама. ООО «Мегаперфюме» ИНН: 7715489209