Найти в Дзене
АвтоУход

Слышишь свист из под капота? Быстрее проверяй ремень генератора.

Здравствуйте, дорогие друзья! Свист из под капота - это повод заглянуть туда и разобраться в чем проблема. На 100% уверен, что это приводные ремни генератора. Именно эта деталь двигателя является причиной неприятного свиста. Причины появления свиста: Все вышеперечисленное приводит к тем самым свистам. Способы борьбы со скрипами: Правильное натяжение ремня. Если звуки, связаны с натяжением ремня, то можно натянуть его самостоятельно. Существует несколько способов: Натяжение производится автоматически. То есть, существует такой механизм «автоматический натяжитель». Ходит она примерно 60 тыс.км. Получается, не нужно делать натяжение самому, достаточно просто ее заменить. Для проверки натяжения нужно надавить на ремень, примерно он должен проснуться на 10-15мм. Само натяжение происходит с помощью болта и планки. Достаточно просто ослабить гайку, и передвинуть планку на другое расстояние, и обратно закрутить гайку. После этих процедур ваш свист из под капота должен пропасть. Подписывайт
Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья! Свист из под капота - это повод заглянуть туда и разобраться в чем проблема.

На 100% уверен, что это приводные ремни генератора. Именно эта деталь двигателя является причиной неприятного свиста.

Причины появления свиста:

  • если ремень свистит при запуске автомобиля, после долгого простоя, значит это вызвано плохим натяжением;
  • естественный износ;
  • вода, грязь, разные жидкости на поверхности ремня.

Все вышеперечисленное приводит к тем самым свистам.

Способы борьбы со скрипами:

Правильное натяжение ремня.

Если звуки, связаны с натяжением ремня, то можно натянуть его самостоятельно.

Существует несколько способов:

  • Натяжение с помощью специального болта. На новых машинах она практически не встречается, но на старых он точно есть.
На фото я отметил те самые болты.
На фото я отметил те самые болты.
  • Самонатяжение ремня.

Натяжение производится автоматически. То есть, существует такой механизм «автоматический натяжитель». Ходит она примерно 60 тыс.км. Получается, не нужно делать натяжение самому, достаточно просто ее заменить.

  • Регулировочная дугообразная планка.

Для проверки натяжения нужно надавить на ремень, примерно он должен проснуться на 10-15мм.

Само натяжение происходит с помощью болта и планки. Достаточно просто ослабить гайку, и передвинуть планку на другое расстояние, и обратно закрутить гайку.

После этих процедур ваш свист из под капота должен пропасть.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

АвтоУход

Также можете посмотреть мои предыдущие статьи.

Мой отзыв о зимней резине Cordiant. Что я мог ожидать за такую цену?
АвтоУход10 декабря 2022
3 причины мыть двигатель. Плюсы и минусы этой процедуры.
АвтоУход9 декабря 2022