Что общего между Яндексом и меркантильной женщиной, как работают автостратегии, и почему не стоит рукоблудить со ставками.
Сегодня автоматические стратегии по результативности превосходят ручные. Особенно есть речь идет о кампаниях с большим количеством показов и статистики – там где вручную работать долго и сложно (РСЯ, смарт-баннеры, товарные кампании, мастер кампаний). Достаточно правильно запустить, набрать статистику и автоматическая оптимизация начнет приносить плоды.
Автостратегии могут быть актуальны и для поисковых компаний, правда с ними все немного сложнее и необходимо тестировать каждый конкретный случай.
Кампании, в которых эффективно отрабатывают около-коммерческая и информационная семантика зачастую лучше перевести на автотаргетинг. Система подберет такие запросы, о которых вы возможно даже не догадывались.
Что же касается РСЯ, то тут вообще срабатывает магия. Настраиваешь ручные стратегии и показываешься на всех площадках – особенно активно на тех, на которых не хотелось бы и вообще не стоило, начинаешь вручную минусовать сотни сайтов, а толку ноль. Включаешь автостратегию и, вуаля, Яндекс оптимизирует показы сам и снижает их на неэффективных площадках.
Направо пойдешь, автостратегию встретишь и конверсии получишь, налево пойдешь – начнешь рукоблудить со ставками, но в топе первым будешь, авось кто поведется. Единственная функция, которую сейчас помогают выполнять ручные стратегии – это поддержание стабильно высокой позиции в выдаче.
Пока мы готовили этот материал, Яндекс объявил об остановке ручного управления ставками на РСЯ в феврале 2023 года.
О минусах
А теперь о темной стороне медали. Оказывается, для поддержания стабильно хорошего результата, желательно регулярно пополнять баланс. Потратили 75% бюджета и уже показов как-то меньше, результаты не те.
Ну а что с вами общаться, если денег не закидываете? Может вы вообще дальше работать не хотите. Яндекс включает режим меркатильной су… и продвигает того, у кого баланс больше.
Ну и после остановки кампании, если вы дней 7 не пополняли бюджет и все стояло, то тут хоть танцы с бубнами устраивай, хоть шаманов вызывай и врачебный консилиум собирай, кампания первое время будет как хромая собака с пятой ногой вместо хвоста.
Вывод прост: вовремя пополняйте баланс и нанимайте грамотных маркетологов, которые знают, как добиться максимального результата. Например, нас - умных, опытных и скромных! Телефон: +7 (495) 001-48-52.
#директ #реклама #маркетинг #продвижение