Рассмотрим 3 принципа восприятия текстовой информации, которые помогут вам правильно писать и размещать тексты на сайте, чтобы увлечь читателей.
Принцип буквы F
Пользователи читают верхнюю часть страницы по горизонтали. Пробегаются глазами вниз по тексту по левой части, пока не встретят что-то интересное. Читают заинтересовавший фрагмент и снова сканируют текст сверху вниз.
Совет: стройте абзац по принципу трех частей. Первое предложение – захватывающая главная мысль. Следующие предложения ее раскрывают, объясняют детали и суть вашего высказывания. Последнее предложение – вывод.
И не забывайте: один абзац – одна мысль.
Принцип слоеного торта
По такому принципу пользователи сначала знакомятся с заголовками статьи и после этого принимают решение, читать ли текст, размещенный между заголовками.
Совет: визуально делите текст на темы, обозначьте их понятными заголовками. Это поможет читателям быстро ориентироваться в написанном и моментально находить нужную информацию.
Принцип пятен
Многие пользователи обращают внимание на выделенные фрагменты текста: подсвеченные ссылки, курсив, жирное выделение, подчеркивание. Зачастую из текста они выхватывают информацию вокруг таких мест, на которые сделан акцент.
Совет: не создавайте монотонные тексты, в которых не за что зацепиться. Играйте с размером текста, используйте эмодзи и стандартные способы выделения.
#маркетинг #копирайтинг #рекламавинтернете #продвижениесайтов #продвижениевсети