Найти в Дзене
Точка развития

Делегирование. Камень преткновения, из-за которого более 80% предпринимателей не растут в доходах. Как избежать данной проблемы.

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели!

Когда ты только начинаешь работать над проектом, создается ощущение, что ты способен все "вытянуть" самостоятельно: и поставщиков найти, и карточку публикации оформить, и спрос проанализировать, и стратегию развития держать в уме.

Мы не торопимся делегировать операционные процессы по 2 причинам:

1) Страх доверить процесс другим людям.

Еще бы, ведь в голове всегда сидит мысль о том, что если хочешь сделать что-то хорошо - нужно делать это самому. Разве не так?

2) Нет желания делиться выручкой.

У бизнесмена все просто: сэкономил=заработал. Если нанимать человека, то ему придется платить, в значит себе в карман положить придется меньшую сумму. Даже если ваша выручка постоянно растет - никогда нет желания добавлять статью расходов.

Если вы замечаете за собой 1 или 2 пункт и вы являетесь бизнесменом - у меня для вас очень неприятные новости, потому что развиваться в таких условиях - невозможно. Попробую объяснить детальней!

Если вовремя не делегировать процессы - ваша деятельность приведет к внутреннему выгоранию?

Когда вы начинали строить бизнес - какие у вас были побуждения? Мне обычно отвечают на этот вопрос следующим образом:

  • Я хотела зарабатывать, не имея потолка доходов;
  • Мне нравится, когда я сама себе начальник и руковожу, а не сижу в офисном кресле по 9 часов, отвечая лишь за 1 небольшой процесс;
  • Хочется уделять время семье и иметь возможность устраивать себе выходной, когда я этого хочу, а не когда дадут...

А теперь просмотрите каждый из этих пунктов, если вы занимаетесь бизнесом, но при этом не делегируете работу. Сколько пунктов уже "прошли мимо" вас?

Уверен, что вы уже нащупали потолок дохода, а о выходном и мечтать не приходится, потому что каждый день то одно, то другое, а вы в этом потоке - единственный человек, который все "разгребает".

Когда делегировать процессы?

Сразу, как только поняли, что ваш бизнес работает, имеется тенденция к росту доходов. Если затягивать с делегированием, то можно попасть в ловушку, когда придется серьезно нарушать внутреннюю зону комфорта.

Вам действительно будет очень страшно в начале, но это абсолютная норма!

Если вы правильно выстроили систему отчетности, сделали эффективную мотивацию для сотрудника, то, поверьте, занимаясь только этой задачей, ваш сотрудник справится не хуже, чем вы, который отвечает сразу за десятки процессов.

Немного литературы для мотивации!

Я подготовил для вас подборку книг о том, как находить классных сотрудников, которые смотрят в одну сторону вместе с вами. Рекомендую к прочтению следующие произведения:

📚 Брайан Трейси, «Делегирование и управление»
📚 Лора Стек, «Вместе быстрее»
📚 Стивен Р. Кови, «Семь навыков высокоэффективных людей»

Я сам проходил через все эти этапы: что-то давалось с большим трудом, что-то чуть легче. Уверен, что если вы хотите построить свой бизнес на маркетплейсах - вам будет интересно услышать о моем опыте, которым я делюсь на своем БЕСПЛАТНОМ МАРАФОНЕ.

Вас будет ждать только практическая информация:

  • пошаговый план по выходу на WB и Ozon;
  • на чем заработать перед Новым годом;
  • разработаем индивидуальную стратегию по работе без вложений и т.д.

Всем огромное спасибо за внимание и до новых встреч!