Найти в Дзене

Kia EV6 удивляет своим внешним видом

Можно сразу сказать, что Kia EV6 это доказательство того, что корейцы умеют делать действительно хорошие автомобили, но к большому сожалению, при ее разработке использовали несколько решений, которые могут сильно испортить впечатление от автомобиля.
EV6 основана на платформе Electric-Global (или сокращенно E-GMP), которая была разработана корейцами для постройки электрических автомобилей. Корейская компания решила не переделывать платформу для производства автомобилей с ДВС, а построить ее с нуля, и это хорошо видно. Первым, что бросается в глаза- большая колесная база, которая составляет 2,9 метра при длине автомобиля почти 4,7 метра. Для сравнения, популярная модель Kia Stinger имеет аналогичную колесную базу. Благодаря длинной колесной базе в салоне довольно много места как для водителя, так и для пассажиров, к слову сзади нет центрального тоннеля пол ровный, по этому у электрической Kia есть все задатки быть хорошим семейным автомобилем. Kia EV6 один из немногих корейских электром

Можно сразу сказать, что Kia EV6 это доказательство того, что корейцы умеют делать действительно хорошие автомобили, но к большому сожалению, при ее разработке использовали несколько решений, которые могут сильно испортить впечатление от автомобиля.

EV6 основана на платформе Electric-Global (или сокращенно E-GMP), которая была разработана корейцами для постройки электрических автомобилей. Корейская компания решила не переделывать платформу для производства автомобилей с ДВС, а построить ее с нуля, и это хорошо видно.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Первым, что бросается в глаза- большая колесная база, которая составляет 2,9 метра при длине автомобиля почти 4,7 метра. Для сравнения, популярная модель Kia Stinger имеет аналогичную колесную базу. Благодаря длинной колесной базе в салоне довольно много места как для водителя, так и для пассажиров, к слову сзади нет центрального тоннеля пол ровный, по этому у электрической Kia есть все задатки быть хорошим семейным автомобилем.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Kia EV6 один из немногих корейских электромобилей с действительно интересным дизайном, и некоторые элементы подтверждают, что дизайнеры не боялись внедрять смелые решения. Хорошим примером является задний фонарь, который проходит от левого края к правому и имеет необычную форму. Передняя часть не так сильно выражена, но, она тоже придется многим по вкусу. Она делает автомобиль более спортивным и молодежным. Под капотом расположен багажник емкостью 52 литра, в котором можно положить всего лишь небольшую сумку, но стоит учитывать, что, это в заднеприводной версии, а в полноприводных моделях емкость падает до скромных 20 литров. Однако следует добавить, что сзади тоже имеется багажник вместимость которого 490 литров.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Интерьер более классический и представляет собой то, что находится во многих других автомобилях, а именно: два больших экрана, набор кнопок и ручек. Количество кнопок в салоне заслуживает твердую пятерку. Не все из них физические, также есть панели с сенсорными кнопками, которые реагируют на легкое прикосновение, и многие из них обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Это означает, что не нужно каждый раз тянуться к сенсорному экрану и перебирать весь интерфейс, чтобы элементарно изменить температуру. Как это сделано во многих новых автомобилях.

Насколько быстра Kia EV6? Версия с задним приводом, и одним электродвигателем выдает 229 л.с. и 350 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Для людей, которые ищут более спортивный автомобиль, есть вариант с полным приводом, но следует иметь в виду, что они потребляют больше энергии и имеют меньший запас хода.