Можно сразу сказать, что Kia EV6 это доказательство того, что корейцы умеют делать действительно хорошие автомобили, но к большому сожалению, при ее разработке использовали несколько решений, которые могут сильно испортить впечатление от автомобиля.
EV6 основана на платформе Electric-Global (или сокращенно E-GMP), которая была разработана корейцами для постройки электрических автомобилей. Корейская компания решила не переделывать платформу для производства автомобилей с ДВС, а построить ее с нуля, и это хорошо видно.
Первым, что бросается в глаза- большая колесная база, которая составляет 2,9 метра при длине автомобиля почти 4,7 метра. Для сравнения, популярная модель Kia Stinger имеет аналогичную колесную базу. Благодаря длинной колесной базе в салоне довольно много места как для водителя, так и для пассажиров, к слову сзади нет центрального тоннеля пол ровный, по этому у электрической Kia есть все задатки быть хорошим семейным автомобилем.
Kia EV6 один из немногих корейских электромобилей с действительно интересным дизайном, и некоторые элементы подтверждают, что дизайнеры не боялись внедрять смелые решения. Хорошим примером является задний фонарь, который проходит от левого края к правому и имеет необычную форму. Передняя часть не так сильно выражена, но, она тоже придется многим по вкусу. Она делает автомобиль более спортивным и молодежным. Под капотом расположен багажник емкостью 52 литра, в котором можно положить всего лишь небольшую сумку, но стоит учитывать, что, это в заднеприводной версии, а в полноприводных моделях емкость падает до скромных 20 литров. Однако следует добавить, что сзади тоже имеется багажник вместимость которого 490 литров.
Интерьер более классический и представляет собой то, что находится во многих других автомобилях, а именно: два больших экрана, набор кнопок и ручек. Количество кнопок в салоне заслуживает твердую пятерку. Не все из них физические, также есть панели с сенсорными кнопками, которые реагируют на легкое прикосновение, и многие из них обеспечивают быстрый доступ к часто используемым функциям.
Это означает, что не нужно каждый раз тянуться к сенсорному экрану и перебирать весь интерфейс, чтобы элементарно изменить температуру. Как это сделано во многих новых автомобилях.
Насколько быстра Kia EV6? Версия с задним приводом, и одним электродвигателем выдает 229 л.с. и 350 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Для людей, которые ищут более спортивный автомобиль, есть вариант с полным приводом, но следует иметь в виду, что они потребляют больше энергии и имеют меньший запас хода.