– Привет, – слышу я позади себя, а голос такой, что хочется в обмарок упасть.
– И тебе не хворать, – шепчу я в ответ и оборачиваюсь. Молодой человек, стоявший позади меня, необыкновенный. От него веет мощью и силой. Внутренние мышцы мгновенно сжимаются, и я отхожу назад на шаг.
Он красив, как бог, и от него пахнет умопомрачительно. Про такие говорят — шикарный. На вид ему лет двадцать пять, ну, может быть, чуть больше. Симпатичный брюнет в рваных джинсах и белоснежной футболке. Пальцы зажгло с неимоверной силой и захотелось подойти провести по скулам и губам. Его нижняя губа чуть пухлее, чем верхняя, и этот офигительный взгляд… он сводит с ума.
– Сока? – подхватив у официанта два бокала, один из них протягивает мне. Буквально секундная заминка, и я соприкасаюсь с его длинными пальцами, словно у пианиста.
Между нами химия. Между нами апокалипсис. Хочется схватить его за плечи и утащить в дальний угол. На вечеринке по поводу дня рождения фирмы собралось очень много народу, и я даже не знаю, кто этот молодой человек. Возможно, он какой-нибудь бухгалтер или вообще нет с этих мест? Но мне все равно. Мне плевать, кто он такой. По всему телу проходит электрический ток, и мне хочется вновь прикоснуться хотя бы на мгновение к нему. Мужчина улыбается и подмигивает. Протягивает свой бокал и легонько ударяется о мой.
– Чудесный вечер. Его чарующая улыбка заставляет меня улыбнуться. А в голове набатом бьют слова: беги, Оксана, беги! Но я их игнорирую, что может случиться за один вечер, ведь больше мы с ним никогда не увидимся. Я позволяю себе сделать глубокий вдох и выдох в тот момент, когда мужчина подходит ко мне совсем близко. Мне хочется, чтобы он обнял и притянул к своему телу. Кажется, что я сошла с ума. Такого никогда не было.
– Может быть, сбежим? Грудной голос пробивается сквозь звуки музыки в моё сердце, и я неверяще, смотрю на мужчину.
– Давай, – протягиваю ему свой бокал и смотрю вопросительно. Думала, что молодой человек хоть на секунду замнется и даст мне шанс сбежать, но не тут-то было. Брюнет, властно сжав мою руку за запястье, и потянул к выходу.
Наше время
Когда ночью зажигаются звезды, я бреду к распахнутому окну. Сев на широкий подоконник, вглядываюсь в небо. Тоска. Боль, разъедающая изнутри. Эти чувства на протяжении уже нескольких лет преследует меня.
Вспоминая нашу единственную ночь с Даниилом, я не могу себе простить, что смолчала. Ведь видела его выходящего из стеклянных дверей фирмы «ТимФил корпорейтед» в которой, проходила практику.
Хотя… Что я могла ему сказать в тот момент? Я видела, что мужчина был зол. Он ведь прошел мимо меня и окинув нечитаемым взглядом практически взлетел на мотоцикл и уехал прочь. Разнося вдребезги мои надежды и мечты.
Посмотрев ему вслед, зашла в здание и забрала подписанные документы об успешном прохождении практики. Все. Остался диплом и найти работу.
Наверное, я сглупила, не оставшись тогда на предлагаемом месте младшего юриста. Но прошлого не вернешь.
Одним глотком допив остывший чай, подошла к кроватке. Провела рукой по мягким волосикам своей доченьки. Вот оно, мое счастье, оставшееся от Дани. Моя Милания Данииловна. Аккуратно чмокнув дочь в макушку, сама легла спать.
***
– Неть! – наотрез отказалась надевать платье малышка. – Не хотю!
– Милаш, мы в садик опоздаем, – улыбнулась дочери, стала ее щекотать.
– Давай ёное, – не унималась она.
Зная свою егозу, я тяжело вздохнула и повесила перед малышкой ее любимый наряд.
– Зеленый так зеленый, – переодевая дочь, подумала, что стоит купить еще пару вещей такого же оттенка. Только нужно на чем-то сэкономить.
Нежно зеленый костюм очень понравился моей непоседе. Все дело было в юбке-шортах. Не любит она у меня платья и наотрез отказывается их носить.
Соглашаюсь только потому, что у меня собеседование и нужно быстрее оказаться в детском саду. С прошлой работы попросили в жесткой форме. Начальнику надоели мои вечные больничные. А как мне быть? Я не оставлю дочь одну дома. А на няню денег нет. Их катастрофически не хватает. Съем квартирки на окраине города, оплата садика, коммуналки и остаются крохи.
Сейчас подвернулась вакансия с неплохой зарплатой и неполным рабочим днем. А самое важно, что могу работать из дома.
– Милаш, мы можем опоздать, – подхватывая уже полностью одетую — обутую дочь на руки, поспешила на выход из квартиры.
– Я сама! – возмущалась она.
– Из садика идешь сама, обещаю! – поцеловала в румяную щечку.
Позволила нажать кнопку вызова лифта и малышка успокоилась. От нашего дома до детского сада минут пять — семь пешком. А вот в центр мне добираться почти час.
– Хорошего дня, пчелка, – прошептала я, присаживаясь на корточки напротив дочери.
– Лю, – коротко сказала она и обняв за шею, убегает в группу.
– Оксана Ивановна, просили же в платье прийти, – поджимает губы воспитательница. – Репетиция у нас сегодня.
– Я принесла. Переоденьте, пожалуйста, – прошу я и вешаю розовое безобразие на дверцу шкафчика.
– Попробую, – цедит она сквозь зубы и не прощаясь уходит.
Фу! Полдела сделано. Осталось добраться до офиса и не провалить собеседование.