РИАМО - 12 дек. В Подмосковье была улучшена система обратной связи о поездках в такси, пассажиры получили возможность оставлять отзывы о водителях по QR-коду, размещенному в салоне, сообщает пресс-служба Минтранса региона.
Проект реализуется менее месяца, однако в ведомство уже поступило свыше 20 отзывов.
«Пассажиры подмосковного такси с ноября могут оставить свой отзыв о поездке на сайте Минтранса Подмосковья. Почти за месяц в ведомство поступило более 20 обращений по работе таксомоторных перевозок», – заявил первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Евгений Аптекин.
Он добавил, что благодаря новой функции ведомство сможет быстрее реагировать на сообщения пассажиров, а перевозчики – оперативнее устранять нарушения.
Отправить отзыв можно, наведя свое устройство на QR-код, размещенный на заднем сиденье, и заполнив форму обратной связи на сайте Минтранса Подмосковья. Там необходимо указать свои личные данные, телефон для связи и электронный адрес.
Пользователям для отзывов доступны 4 категории: соответствие сведений из заказа (марка, модель, госномер машины); соответствие цветовой гамме регионального стандарта Подмосковья; неподобающее поведение водителя; иная причина.
В Московской области машины такси должны иметь кузов белого цвета с желтой полосой посередине и серой внизу, также на борту должен быть размещен шашечный пояс, а на крыше – световой оранжевый фонарь. В салоне должна быть представлена информация о водителе, таксомоторной компании и тарифах на поездки, а также QR-код на подголовнике заднего сиденья.
Всего в Подмосковье работают около 94 тыс. такси по выданным разрешениям.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее сообщал, что в Подмосковье оцифровали проверочную деятельность и дали возможность для самообследования в сфере такси и других отраслях.
Воробьев также отмечал, что в регионе есть проактивная услуга – выдача цифрового дубликата разрешения на работу такси.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
В Подмосковье благодаря нейросети аннулировали более 2,3 тыс разрешений такси
Чат‑бот проконсультировал свыше 800 человек по работе такси в Подмосковье
Ежи, собаки и любовь: Минтранс Подмосковья собрал несколько историй о работе таксистов