Я не про душу. Я про услуги.
Если не понимаешь, из чего состоит услуга и почему клиент должен заплатить конкретную сумму именно тебе, ты не сможешь выйти на комфортный баланс труда и оплаты.
Сначала соглашаешься за еду, потом за 3000, потом за 5000... А потом начинаешь думать, что если поднимешь цену, клиент откажется, и замираешь. Набираешь 10 клиентов по 5000 и ищешь время на сон.
В процессе работы обнаруживаешь, что для работы нужны доп.услуги. Обложку поправить, посадочную поменять. И начинаешь делать сам, без доплаты. Чтобы получить отзыв и не потерять клиента.
А ему пофиг. Он не видит усилий. Ему главное результат. Результат, понял?
Когда клиент понимает, за что он платит деньги, он готов платить больше. И хрень это все, что у клиентов нет денег. Это вы выбираете таких клиентов. Потому что не знаете, как находить адекватных и платежеспособных.
P.S. Когда клиент понимает, за что он платит деньги, он может даже поблагодарить тебя за рост цен.