До российского рынка добрался маленький кроссовер Volkswagen T-Roc.
Модель выпускается уже около пяти лет, но в Россию она официально не поставлялась. Нынешний релиз (если его можно так назвать) случился в рамках "параллельного импорта". За T-Roc попросили от 2 миллионов 580 тысяч рублей. Силовая гамма включает бензиновые и дизельные моторы с объемом от 1.0 до 2.0 литра и мощностью от 115 до 190 сил.
Кроссовер является "младшим братом" VW Tiguan. В его основе лежит укороченная версия гольф-платформы MQB, а по габаритам новичок чуть-чуть не дотягивает до Golf. В нем 4,23 метра от носа до хвоста, из которых 2,6 метра занимает колесная база. Шасси доработано под потребности SUV, хотя клиренс здесь невелик.
В прошлом году T-Roc прошел рестайлинг, обновив внешность и технику. Решетка радиатора изменила форму, а по горизонтали ее рассекла броская вставка, которая визуально продолжает ходовые LED-секции из головной оптики. Сами фары обзавелись светодиодами уже в стандартной комплектации, а за доплату они станут матричными.
В интерьере Volkswagen перекроено торпедо. Экран мультимедиа теперь растет над центральной консолью, причем, уже в "базе" ему положена 8-дюймовая диагональ. Климат-контроль перешел на сенсорные клавиши, сенсорные блоки также прописались на баранке. От предшественника унаследованы яркие вставки в панели и дверные карты, ведь целевой аудиторией модели является молодежь.