Найти тему
НЕМОДНЫЙ СЛАВА

АРМАНИ: ИМПЕРАТОР МОДЫ

Оглавление

Самый богатый дизайнер в мире, один из богатейших людей Италии и всего мира. Человек, чьё имя знают все.

Отшельник, живущий практически в уединении уже много много лет.

Джорджио Армани.

Единственный акционер многомиллиардной компании, которую он создал вместе со своим партнером (ну да, Армани много раз говорил, что он бисексуал) Серджо Галеотти в 1975 году.

После смерти Галеотти бизнесом управлял сам. В последние годы рекламой, правда, заведуют племянницы. И никаких корпораций с их эффективными менеджерами, MBA и вице-президентами по этикеткам. Хотя я давно не уточнял, может уже и продал. Но вообще Джорджио Армани всегда был одиноким рыцарем.

Он всегда шёл наперекор. Десятилетиями надменные парижские показы не брали его одежду, но теперь ее носит весь мир и выставляют лучшие музеи. Его обвиняли в том, что его идеи не новаторские, но использовали их все. Он первый в мире начал сегментировать бизнес на мужской и женский, на духи, джинсы, очки , обувь и многое другое.

«Настоящая роскошь - иметь принципы. Я могу говорить то, что думаю, делать то, что люблю».

Блин, я хотел бы получить право сказать то же самое прежде, чем умру

Мама отправила его учиться на дотторе, но после второго курса он бросил медицину и пошёл служить в армию. После дембеля его взяли в миланский универмаг «Ла Риначенте» таскать манекены и гвозди для оформления витрин. То, что он видел на манекенах, да и на людях на улице красавчику Армани с его ледяным взглядом и характером интроверта сильно не нравилось и он пошёл к начальству. Не торговать задницей, а с предложением улучшить ассортимент.

Так Армани стал байером и делал это семь лет. Вкус у него был отменный и паренька стали замечать приглашать посотрудничать тогдашние звёзды дизайна - Зенья, Унгаро и Нино Черутти, на которого он работал больше всех. Фактически созданную Армани одежду Черутти продавал под брендом Hitman. Но Джорджио было по фик, он кайфовал, ему нравилось и у него получалось! Так бы и строчил он на машинке в ателье у Черутти, если бы не Серджио Галеотти. Именно он буквально заставил Армани сначала выпустить линию одежды под своим именем, а потом основать компанию. Занимала новая компания две комнаты на Corso Venezia, в одной Джорджио рисовал модели и отбирал ткани, а в другой Серджио продавал их тем же Зенья, Унгаро и другим желающим заниматься мужской одеждой. До четырехмиллиардных оборотов было ещё далеко.

Став хозяином самому себе (которым он и продолжает оставаться с тех пор), Джорджио Армани начал вытворять. Он к черту выдрал из пиджаков все жесткие вставки и твёрдые плечи, тщательно вшитые туда англичанами. Кто сказал, что без них костюмчик «не сидит»? И он сидел! Теперь весь мир носит пиджаки с мягкой линией плеча, придуманные Армани, называя это итальянским стилем.

Пуговицы и лацканы пиджака сползли по его велению вниз, подкладка из исчезла вовсе, а брюки Армани - омагат! - собрал мягкими складками на поясе. И костюм стал второй кожей мужчины, стал выглядеть так, как будто он вообще не помнит о его существовании. Итальянские рагацци взвыли от восторга, от новой свободы и элегантности и даже англичане, кряхтя и оглядываясь, повезли тайком на свой остров новый комфорт и стиль. Улетные ткани и точнейший крой превратили костюм мужчины из панциря в практически домашний халат по комфорту носки. Именно этого и хотели зарождавшиеся яппи, которые вскоре покорят финансовые вершины мира.

Армани сделал блейзер на одной пуговице и в нем стало можно ходить офисы на официальные приемы. Он сделал «треугольные» цветные пиджаки - мы помним их клоны из анекдотов и фильмов про братков из 90-х. Да, они все ходили в Армани. Точнее, в его идеях.

Именно Армани предложил носить классический пиджак с джинсами, кожаными штанами или чинос.

Именно он придумал воротник-стойку на классической рубашке, а потом вообще оторвал его к чертям.

Именно он в 80-х годах надел пиджак на свитер или футболку.

И именно он вообще ввёл в моду непарные вещи, разделив строгий классический костюм и разбавив половины яркими рубашками и хлопковыми брюками.

Ну а для женщин он сделал ещё больше. Он взял лекала мужского костюма и прикинул их к женским формам. Подчеркнул талию, опустил ещё ниже пуговицу (грудь-то показать нужно?), а вместо рубашки предложил дамам полупрозрачную блузку и кружевной бюстгальтер. И отправил их такими на работу. Ну вы поняли, что произошло с их коллегами-мужиками?

«Я люблю Джорджио, - сказала о нем Софи Лорен,- за то, что он всегда знает, чего хочет женщина. Когда я надеваю его одежду, я чувствую себя настолько комфортно, что готова простить ему все - и его мужчин и даже то, если он вдруг решит выпустить на подиум женщин абсолютно голыми (ждём-с). Потому что Джорджио умеет правильно подать женскую наготу. Я обожаю его полупрозрачные наряды, которые не столько обнажают женщину, сколько будоражат воображение мужчин».

-2

Вот я с ней согласен. Воображать - это куда сексуальнее, чем просто обладать.

Продолжу про императора моды чуть позже, с вашего позволения. Он классный.