Раньше мы все сидели в Аське, а теперь балом правят всевозможные мессенджеры, в которых люди беспрерывно общаются со своими родными, друзьями и коллегами. Одним из самых популярных мессенджеров на сегодняшний день является Telegram. И представители современного бизнеса, учитывая этот факт, стараются использовать возможность налаживать взаимодействие со своей аудиторией через него.
А что, если объединить с Telegram классическую систему CRM для бизнеса, например, такую как Битрикс24? Это облегчит менеджерам коммуникацию с клиентами и позволит лучше организовать весь процесс делового общения, чему поспособствуют различные плюшки для переписок из Битрикс24. И поженить их вам может помочь наш сервис Wazzup. Давайте подробнее обсудим, какие плюсы вы получите от этого действа и как всё это работает.
Какие возможности открывает объединение Telegram Personal с Битрикс24
Интегрировав Telegram Personal (то есть какой-либо персональный аккаунт Telegram) в Битрикс24 при помощи Wazzup, вы получите гремучую смесь. В ней будут соединены социальные возможности мессенджера, включающие в себя комфортное общения с клиентами и поиск новой аудитории, и функционал Битрикс24, который сделает коммуникацию ещё более продуктивной для работы и развития бизнеса.
Вот какие плюсы вы получите:
- Возможность писать клиенту первым
Если клиент не идёт к менеджеру… Вы сможете проявить инициативу и уверенно написать пользователю в Telegram первым, зная его ник или телефон.
- Общение с клиентами в групповых чатах Telegram прямо из Битрикс24
Можно будет легко залететь в толпу группового чата и смело начать там вести дела. Дополнительных настроек для этого в рамках объединения Telegram Personal и Битрикс24 не потребуется.
- Вызов подкрепления из операторов, чтобы разобраться с завалом сообщений
Если на вашу фирму обрушится девятый вал из желающих что-то купить пользователей Telegram, то вы будете способны включить в работу сразу уйму операторов, чтобы эффективно разрулить ситуацию и оставить всех довольными.
- Активация режима всевидящего ока
Все сообщения менеджеров, отправленные в Telegram с личных номеров, будут доступны в Битрикс24 через интерфейс чата Wazzup. Это позволит тщательно отслеживать, как сотрудник общается с клиентами, насколько эффективно он трудится на благо фирмы. А затем можно будет порадовать отличившихся, в хорошем смысле этого слова, премиями.
Ну и вдобавок вы ещё получите синхронизацию истории сообщений, защиту всего и вся сквозным шифрованием и автопривязку номера телефона или ника клиента в Telegram к создаваемой в Битрикс24 сделке. Не удивительно, что все эти нововведения по итогу приводят к повышению конверсии в продажах через Telegram. В общем, пользы вагон и маленькая тележка.
Преимущества интеграции Telegram Personal в Битрикс24 при помощи Wazzup
Специальные функциональные возможности Wazzup делают работу в Битрикс24 с аудиторией Telegram ещё более комфортной и продуктивной. Ваши менеджеры не раз поблагодарят вас за то, что вы сделали их нелёгкий труд более приятным и простым. По крайней мере, мы на это надеемся.
И вот что предоставляет сервис Wazzup вашему бизнесу:
- Установка на вашем сайте специального виджета, который будет вести прямо в Telegram. После обращения клиента – автоматически создастся сделка в Битрикс24. Пользователю на странице намного удобнее просто кликнуть по виджету, чем спецом открывать мессенджер и вбивать там никнейм вашего аккаунта. Этот приём в конечном итоге приведёт к повышению конверсии лидов с вашего лендинга или многостраничного сайта.
- У Wazzup есть мобильное и десктопное приложение – Wazzup Web для ПК. Приложения выглядят аналогично самому Telegram, и все до единого сообщения из мессенджера отправляются в них. По итогу сотрудники могут спокойно работать через приложение, даже не заходя в саму CRM Битрикс24. Но при этом все сделки и отчётная информация будут добавляться в систему Битрикс24.
- Различные системы аналитики в Битрикс24: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat и CoMagic. Используя сквозную аналитику, вы сможете оценивать эффективность ваших рекламных каналов. Когда пользователь через специальную ссылку будет переходить в Telegram для диалога с вами, сервис Wazzup сможет брать его ID и передавать в Битрикс24, а далее информация о клиенте отправится прямиком в сервис аналитики. Таким образов вы поймёте, откуда к вам приходят люди.
- Готовые шаблоны сообщений для Telegram спасут ваших менеджеров от механической перепечатки одних и тех же вопросов и ответов для клиентов. Шаблоны представляют собой заранее подготовленные сообщения, которые можно отправлять через встроенные в функционал Wazzup чаты, все данные при этом также будут попадать в систему Битрикс24. Шаблоны также помогут ускорить процесс общения с пользователями и помножут на ноль возможные ошибки в сообщениях операторов. В качестве дополнительных фич выступают использование эмодзи в переписке (без них сейчас никуда) и возможность прикреплять к шаблону сразу несколько файлов и медиа, размером до 50 Мб.
- Можно вообще поручить нелёгкое дело решения проблем пользователей искусственному интеллекту. То есть подключить Telegram Bot, кликая по кнопкам которого, клиенты смогут мигом решить самые стандартные и распространённые вопросы. Это сильно разгрузит отдел технической поддержки, ну а если бот окажется бессилен перед представшей проблемой, то он признает своё поражение и предложит переключиться на общение с более разноплановым живым сотрудником. Каждое новое сообщение, адресованное боту, будет создавать сделку, переписка также сохраниться в CRM Битрикс24. Из Telegram Bot пользователя легко перевести в Telegram Personal, чтобы вы могли писать клиенту первыми.
Почему не стоит делать рассылку через Telegram?
Мы настоятельно не рекомендует делать массовую рассылку сообщений в Telegram, так как этот мессенджер очень щепетильно относится к данному вопросу – быстро банит всех и вся. Поэтому будьте ответственными и соблюдайте правила платформы, чтобы ненароком не словить бан. Всё остальное на вашей совести.
Подключение несколько номеров Telegram для интеграции с Битрикс24
В большинстве случаев компаниям хватает одного номера для Telegram, но бывают и особые ситуации, требующие нескольких рабочих аккаунтов:
- наличие у компании кучи филиалов, для каждого из которых нужен свой номер, чтобы клиенты сходу писали куда надо и не мучили лишний раз менеджеров;
- необходимость разрулить неразбериху между разными отделами фирмы, когда клиенты упорно пишут эйчарам, а соискатели – менеджерам по продажам;
- разделение работы между разными видами клиентов: одни сотрудники переписываются с оптовиками, другие закрывают розничные заказы;
- важность иметь свой персональный рабочий аккаунт Telegram для каждого крутого менеджера, который лично общается с важными заказчиками и ведёт крупные сделки.
К сервису Wazzup возможно подключить любое количество аккаунтов Telegram Personal и интегрировать каждый с Битрикс24.
Вывод
Совмещение возможностей Telegram Personal и Битрикс24 позволит вам свободно общаться с клиентами в удобном для них мессенджере и делать это максимально эффективно и грамотно. А чтобы легко и без лишней траты нервов настроить совместную работу этих платформ – советуем воспользоваться услугой сервиса Wazzup.
Что еще почитать по теме:
Интеграция Битрикс с Телеграм: все о возможностях, плюсах и минусах