По глазам монгола было видно, что он счастлив. И мы стали договариваться о цене. Бились мы насмерть. Потому что нам троим эта корова была на фиг не нужна! Опять же меня очень интересовал вопрос, сколько будет весить эта четвертина? Потому что нам надо будет ее сожрать за два дня, иначе , все это, деньги на ветер. Зачем покупать то, что выкинешь?
Девки из кафе присутствовали при переговорах, и в итоге присоединились к нам и согласились купить остальную часть коровы. Они то ее за один день продадут! А цена уже была 100 рублей за кг, но мы не останавливались. Хотя девчонки монголки говорили нам, что это очень хорошая цена за мясо. И мы тоже понимали, что это цена в два, два с половиной раза ниже иркутской.
Мы всем скопом пошли к мужику во двор смотреть корову. Хотя это было зрелище не для слабонервных. Но я же мясокомбинатовская девочка, я и не то видела. Корова была полностью разделана и висела на крюках. Голова лежала на столе, шкура висела рядом, кишки в алюминиевом бачке, почки, печень, сердце, язык в кастрюле. Было видно, что коровка в обед еще бегала.
Она конечно была очень маленькая по сравнению с нашими великанами, но килограммов двести с лишним весила. Я прикинула сколько будет весить четверть, и поняла, что нам за два дня столько не сожрать. А домой с мясом пограничники не выпустят. Завозить в Бурятию мясо и молоко запрещено. Придется остатки отдать пограничникам.
Поэтому я подошла к девкам из кафе и предложила им сотрудничество, мы опускаем цену ниже сотни, а они нам дадут отрубить часть ноги, и кусочек грудинки. Девки согласились. Я пошла делать предложение монголу. Монгол сначала возмутился, а потом сказал, что согласен на восемьдесят рублей, если наша корпорация заберет все, кроме шкуры.
И у нас все сложилось. Так как кишки были уже почищены и помыты, монголки из общепита сразу согласились. А я еще выпросила язык. Хотя это больше походило на язычок, как раз половина нашего коровьего. В итоге полуторачасовых переговоров нам досталось четыре килограмма сарлычьей ляжки, килограмма два рёбрышек, и говяжий язык весом граммов восемьсот. Ну я так думаю. Потому что весы показали семь кг, а денег мы отдали ровно 560 рублей.
Вся компания была счастлива, и монгол и монголки, и мы. Я была счастлива потому, что выговорила хорошую цену. Девки компаньонки предвкушали мясо на открытом огне. Монголки уже подсчитали свою прибыль и тоже улыбались, а монгол получил свои деньги очень быстро и они были вовремя. Вот так классно все сложилось.