Найти в Дзене
Pet.no-models

Ford Mustang BOSS 429 (1969)

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости канала. Я брал технический перерыв, но вновь с вами. И сегодня расскажу о двух моделях Ford Mustang обе модели носят приставку BOSS. Модель приобреталась в прошлом году, заказывалась на известной торговой площадке, так как в магазинах я ее не смог найти. И так по модели: Масштаб: 1/43 Производитель: Welly Модель сделана, не плохо, но ожидал большего, из открывающихся элементов только двери. Дверные карты выполнены отдельными элементами из пластика. Детализация салона узнаваема. Из элементов экстерьера могу отметить наличие шильдиков на передних крыльях BOSS 429. Шильдик Мустанг на багажнике авто. Историческая справка википедии Boss 429 признан одним из самых редких и высоко оцененных маскалкаров на сегодняшний день. Всего было изготовлено 1359 оригинальных Boss 429. Boss 429 был создан для удовлетворения потребности Ford в полусферическом двигателе 429 серии для гонок NASCAR. Ford стремился разработать двигатель, который лучше конкурировал

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости канала.

Я брал технический перерыв, но вновь с вами. И сегодня расскажу о двух моделях Ford Mustang обе модели носят приставку BOSS.

Модель приобреталась в прошлом году, заказывалась на известной торговой площадке, так как в магазинах я ее не смог найти. И так по модели:

Масштаб: 1/43

Производитель: Welly

Boss 429 (спереди)
Boss 429 (спереди)

Модель сделана, не плохо, но ожидал большего, из открывающихся элементов только двери. Дверные карты выполнены отдельными элементами из пластика. Детализация салона узнаваема. Из элементов экстерьера могу отметить наличие шильдиков на передних крыльях BOSS 429. Шильдик Мустанг на багажнике авто.

Boss 429 (сзади)
Boss 429 (сзади)
Историческая справка википедии
Boss 429 признан одним из самых редких и высоко оцененных маскалкаров на сегодняшний день. Всего было изготовлено 1359 оригинальных Boss 429. Boss 429 был создан для удовлетворения потребности Ford в полусферическом двигателе 429 серии для гонок NASCAR. Ford стремился разработать двигатель, который лучше конкурировал бы с 426 Hemi от Chrysler в Большом национальном дивизионе NASCAR, ныне известном как серия Кубков NASCAR. Правила омологации NASCAR требовали, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены этим двигателем и продавались широкой публике. После долгих размышлений Ford решил, что Mustang станет автомобилем, на котором будет установлен этот новый двигатель.
Автомобили производились с двигателями мощностью 375 л.с. (380 л.с.; 280 кВт) при 5200 об / мин и крутящим моментом 450 фунт / фут (610 Н / м) при 3400 об / мин. Период динамометрических испытаний подтверждает рейтинг Ford. Производитель скоростного оборудования Crane Cams протестировал двигатели, которые были серийными, за исключением замены трубчатых коллекторов на выпускные коллекторы из чугуна. Для гидравлического кулачкового двигателя 1969 года они измерили максимальную мощность 352,0 л.с. (262,5 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Механический кулачковый двигатель 1970 года был лучше, с максимальной мощностью 366,5 л.с. (273,3 кВт), также при 5500 оборотах в минуту.
Оба модельных ряда отличались смягченным внешним видом по сравнению с другими мустангами той эпохи (см. Boss 351, Boss 302, Mach 1), поскольку единственной внешней отличительной чертой автомобиля были наклейки Boss 429 на передних крыльях и уникальный увеличенный объем капота. Отсутствовали как спойлер, так и оконные жалюзи, обычно встречающиеся на моделях 1969-1970 Mach 1 и Boss 302.
Мустанг Босс 429 (1969)
Мустанг Босс 429 (1969)

Благодарю за внимание! Подписывайтесь на канал ставьте лайки!

В статье использованы материалы https://en.wikipedia.org/wiki/Boss_429_Mustang https://www.nocarnofun.com/an-original-1969-ford-mustang-boss-429-with-just-902-miles-auctioned-at-mecum/1969-ford-mustang-boss-429-5/