Глава 7.
Маленькая Настенька начала делать первые шаги практически сразу как приехали на море. Встала, опершись на стенку и пошла.
Когда вернулись домой, девочка уже вовсю бегала, чем существенно затрудняла бабушке уход и пригляд за ней. Отец Кати вернулся из отпуска на работу и, хоть он и старался как мог приходить раньше, удавалось это, к сожалению, не так часто как хотелось.
Мать отца Насти иногда звонила, но лишь для того чтобы быстро спросить как внучка и тут же начать рассказывать как дела у нее самой. Предложить свою помощь или приехать погулять с Настей не предложила ни разу. Как и ее сын, который словно забыл о существовании дочери. Очень скоро мать Катерины стала сокращать такие разговоры до вежливого минимума, ссылаясь на дела и нехватку времени.
А ей действительно приходилось тяжело. Девочка привыкла к матери и требовала как и раньше передвигаться на руках, а пожилая женщина с больными ногами физически не могла позволить любимой внучке таких капризов. Да и одно дело, когда у тебя ребенок где-то на просторах большой квартиры, а другое - заниматься им с утра до вечера, а потом еще и с вечера до утра. 24 на 7. Даже когда она воспитывала собственных детей, с ней рядом был не только любящий муж, но и ее родители, которые могли взять отгул, да и в целом работу заканчивали раньше, постоянно подменяли друг друга.
Диатез после яркого южного солнца и морской воды поутих. Спала девочка теперь хорошо, просыпаясь всего 2-3 раза за ночь. С удовольствием гуляла, с аппетитом ела, играла и... требовала маму.
Катя медленно восстанавливалась. Рана на ноге оказалась глубокой, и большая кровопотеря чуть не стала фатальной. Скорая не могла приехать быстрее, чем через 30-40 минут - издержки курортов. Но девушке повезло - в их отеле снимала номер ветеринар, держащая двух выставочных собак породы питбуль и даже на прогулку берущая с собой мини вариант аптечки. Пока специалист обрабатывала и перевязывала рану, заметила, что Катерина странно двигается и морщится от боли совсем не в ноге. Она быстро вывела девушку на чистую воду и потребовала ее осмотреть. Девушка подчинилась. А вы бы не послушались женщину, которую даже такие зверюги слушают, преданно заглядывая в глаза?
Запросив сладкого горячего чая, много бинтов и принеся на этот раз большую аптечку, женщина принялась обрабатывать уже рану на боку. То, что Катерина считала воспалением по типу прыщика, пошло в глубь. Пришлось чуть ли не полноценную операцию проводить. Обезбаливать, вычищать, закладывать дренаж, бинтовать. Девушка в полуобморочном состоянии стискивала зубы, чтобы не стонать, не смотря на укол больно было все равно.
Назначив строгий постельный режим с полноценным питанием и поход ко врачу на УЗИ сразу как приедет домой, женщина ушла, пообещав возвращаться и проверять.
К дню перелета, Катя добиралась только до туалета и то с костылями. Перелет... Пережили. Дома она таки отправилась на УЗИ, оказалось, ножом были задеты внутренние органы, буквально царапины, но они воспалились.
Павел звонил, но гораздо реже. Когда Катя сказала ему, что не может переехать к нему из-за ноги, он обиделся, посчитав это отмазкой. Девушка особо разубеждать не стала - ей было обидно - приехал бы, да сам посмотрел.
Костылями девушка пользовалась еще месяца полтора, наступать на раненую ногу оказалась очень больно. Еще одной проблемой стала смена сезонов и... поиск подходящей обуви. Кое как добравшись при помощи родителей до магазина обуви, когда уже на земле по утрам лежал хороший слой инея, Катя впала в отчаяние. Она не то что пройтись в очередной паре не могла, девушка в большинстве случаев не могла даже влезть в ботинок! И это после того, как она всю жизнь почти всегда носила каблуки... Продавец с пониманием и сочувствием отнеслась к проблеме и, перерыв весь склад, все-таки принесла нечто, напоминающее угги - свободные, очень мягкие и - о, чудо! - очень даже симпатичные.
- Вот, одна пара осталась, последний размер, я их себе отложила, но вам точно нужнее, - сказала продавец, - сможете и с дочкой гулять, любой мороз выдержат. И красивые.
Девушка от души поблагодарила, а ее мама быстро сходив в продуктовый магазин, принесла доброй продавщице большую шоколадку.
- Чайку в перерыве попьете, спасибо вам.
В конце ноября Павел все-таки приехал. Застал девушку мирно сидящей на скамейке в парке, рядом стояла коляска с Настей.
- Привет, - он раскинул руки, но девушка осталась сидеть, серьезно и изучающе глядя на мужчину, - что, даже не встанешь обнять меня?
Девушка вздохнула и, нагнувшись куда-то под коляску, достала складную металлическую трость. Молча развернула ее и опершись встала. Павел изумленно смотрел на нее.
- Все действительно настолько плохо? - спросил он, уже понимая, что сильно сглупил.
- Хуже то, что ты не поверил мне и оставил в трудной ситуации, еще и попытавшись выставить виноватой, - девушка не собиралась щадить его чувства. Он же ее не пощадил.
- Прости меня, я - дурак. Давай я буду носить тебя на руках! - он попытался подойти о подхватить ее на руки, но Катерина выставила трость между ними.
- У меня еще одна рана, вот здесь, - она указала рукой куда в область ребер.
- Ты же отдыхать ездила, что с тобой произошло?
Пока Катерина рассказывала о своих злоключениях, они забыли о взаимных обидах, сосредоточившись на планах на будущее.
- Не зря я возобновил практику вождения, - загадочно произнес мужчина, и быстро перевел тему снова на переезд.
Они договорились, что Катя с дочкой сначала погостят у него выходные, а там уже посмотрят. Квартира холостяцкая, надо будет подготовить ее к приему девушки и маленького ребенка.
Знакомство с родителями прошло удачно. Молодой спортивный бизнесмен сразу понравился им, мама так вообще была в восторге. Павел явно гордился тем, какое впечатление произвел, и смотрел на девушку с видом завоевателя.
На ближайших же выходных мужчина привез на такси Катерину и Настеньку к себе.
Сказать, что Катя была поражена и обескуражена - ничего не сказать. Ей сразу захотелось буквально сбежать оттуда. Могла бы бегать, может, так и поступила. Металл и пластик. Пластик и металл. Темные стены серо-фиолетового цвета, отсутствие хоть какого-то текстиля вообще, и огромный зеркальный шкаф дополняли металлические черные офисные лампы на рабочем металлическом опять же столе в единственной комнате, где кроме перечисленного стоял большой кожаный диван сливочного цвета, на контрасте сразу понравившийся девушке.
На кухне - стол патологоанатома - металлический в каждом своем сантиметре, пара складных стульев с белой сидушкой и металлическими ножками, серый холодильник и кухонный гарнитур в стиле металлик. Серый. Стоило дотронуться до панели тумбы - остались следы от пальцев. Катя попробовала оттереть полотенцем, но безуспешно.
- О, это надо специальным средством и тряпочкой вытирать, - уведомил Павел.
Катя представила себе, как день и ночь только и делает, что оттирает все эти панели от следов детских ручонок.
- Тебе нравится? - с детской наивностью и надеждой спросил мужчина.
- Стена очень красивая, - она провела рукой по белой стене с имитацией кирпичной кладки, - и штукатурка в коридоре шикарно выглядит.
- Я сам выбирал все, пойдем, ванную покажу.
"Мне бы еще это переварить" - подумала Катерина, но покорно пошла за ним. Однако здесь она была приятно удивлена - ванная была просторная и очень светлая. Точнее - почти белая. Белые халаты, две штуки, белые полотенца, белые тумба, раковина, душевая, стиральная машина и унитаз, белая полочка с зеркалом. На стенах и полу - белая с редкими серыми прожилками плитка. Голый пол был очень холодный и девушка в тонких носочках поспешила выйти.
- Погоди, вот, надень, - и он достал и положил перед ней тапочки по типу гостевых. Серые.
"Это не квартира, это офис. Скучный серый офис".
- Может быть, шторы светлые купить? - робко предложила девушка, но мужчина нахмурился.
- Шторы? Нет, не люблю. У меня жалюзи в коробке лежат, надо повесить.
Катя огляделась и попыталась улыбнуться, но вышло это откровенно криво.
*
К Новому году квартира слегка преобразилась. Первое, что они сделали - перекрасили стены в светло серый жемчужного оттенка цвет. Павел был даже рад, признавая, что к магазине выбранный им изначально цвет выглядел иначе, а то, что получилось, ему не очень нравилось.
На кухне появился компромиссный вариант - легкий светлый тюль и рулонные шторы, в комнате - плотные белые с узором гардины и тюль. Несколько горшков с цветами на подоконнике. Стол они переставили к окну, а на его место поставили детскую кроватку, возле которой расстелили небольшой мягкий коврик. Детский горшок, коробка с игрушками, яркий цветной мячик добавили в квартире жизни. В ванной тоже прибавилось ярких пятен - детские полотенца и вещички, иногда висящие на сушке. На кухне появился небольшой раскладывающийся диванчик. Серый, конечно же, покупал его Павел без нее. Но она накинула на него красивое вязаное покрывало цвета молока.
- Чтобы не испачкать и поцарапать, кожа ведь, а покрывало можно постирать, - пояснила она мужчине и он закивал, соглашаясь.
Несколько деревянных салатников и в любимом Павлом стиле хай-тек, прихватки и полотенца в оттенках весенней зелени с вкраплениями ярких пятен добавили уюта и окончательно примирили Катю с существованием в этой квартире.
*
- Собирайтесь, девчонки, поехали за сюрпризом! - вернувшийся рано с работы Павел был в сильно приподнятом настроении. Закружил подбежавшую Настеньку, затем и Катю.
- Что за сюрприз? - заинтригованная Катерина даже не обратила внимание, что с куртки Паши капает начавший таять снег, оставляя мокрые следы и на ее одежде.
- Тебе должно понравиться! Поехали!
*
Продолжение следует