Найти тему
Угрюмый лимон о финансах

Бабульку чудом спас от мошенников внимательный консультант банка. Рассказываю неудавшуюся попытку обворовать пенсионера

Всем доброго времени суток. На своем канале я нередко говорю о мошенниках и их преступных схемах.

Каждый день читая сводку новостей становится тревожно: злоумышленников очень много, и наш народ переводит им деньги без остановки.

Но сегодня я хотел бы поделиться историей, рассказанной моим подписчиком. Его зовут Станислав, он консультант в известном банке и это история с хорошим концом.

Мошенники работают по старой, но проверенной схеме: позвонить, запугать, заставить перевести человека все средства.

Если денег нет, то это не проблема, пускай жертва оформляет кредит.

Так позвонили и маленькой добродушной старушке, героине нашей истории.

Всё по классике: ваши средства пытаются украсть, это видно по странным транзакциям, переведите накопления на безопасный счет, мы продиктуем какой.

Наверное, это даже хорошо, что бабушка не умела пользоваться мобильными приложениями от банка, в противном случае кровных она бы больше не увидела.

Бабульку в пустом фойе заметил Станислав, она долго возилась с банкоматом, в одной руке держа телефон. Так как людей кроме неё в помещении больше не было, Станислав отчетливо слышал, о чем говорила пенсионерка с человеком на том конце провода.

А так как она была глуховата, динамик её телефона работал на максимум, и внимательный консультант время от времени даже слышал, как на этого божьего одуванчика кто-то истерично кричит.

Он долго смотрел на это, не хотел вмешиваться, так как считал такой поступок неэтичным, но человек внутри переборол профессионала, пошел уточнять у пенсионерки, что она делает.

Станислав вежливо поинтересовался, чем занята бабуля и может ли он ей помочь. Она что-то невнятно ответила, но голос из телефона вновь на неё прикрикнул, и она отвернулась от работника.

Станислав не успокоился, понял, что вежливо тут воздействовать не получится, а пенсионерку надо спасать. Он включил грозный режим и злым голосом переспросил, что она делает, пригрозил полицией, сказал, что она выглядит подозрительно.

И только так он смог до неё достучаться. Бабулька отвернула телефон от лица, сказала все, что ей наплел мошенник и потребовала Станислава перевести деньги, протянув ему смятую записку с номером счёта.

При этом бабуля была возмущена до глубины души: мало того, что ваш банк за безопасностью не следит, так еще и кассир вчера не дал ей деньги на этот счет перевести, пришлось самой снимать и в банкомат идти, никакого с вас толку.

Видимо насели на неё давно и основательно, предупреждения от другого работника банка не хватило.

Консультант попросил старушку подать ему телефон, якобы это нужно для перевода, она без возражений подала.

Станислав заблокировал последний номер в списке контактов, чтобы злоумышленники вновь не сбили женщину с толку, сказал, чтобы она немедленно обратилась в МВД с заявлением о попытке завладения её денежными средствами.

Также он в красках рассказал, что только что она чуть лишилась всех своих денег, а его коллега вчера все сказала правильно.

Бабуля сначала не поняла, пришла в замешательство, а потом заплакала от эмоций, ей стало неприятно от собственной доверчивости. Станислава она поблагодарила и пообещала, что сегодня же обратится в полицию.

Станислав был рад, что помог пенсионерке, но не сдастся ли она при следующей атаке – большой вопрос.

Дорогие друзья, не забывайте подписываться и ставить лайки.