Найти тему
Smartbar

ПОЛЬЗА ИЛИ КРАСИВАЯ УПАКОВКА? КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШИЙ ПРОДУКТ

Упаковка для хранения и сбережения содержимого использовалась еще в древности. Изначально для этого использовали древесину и кожу животных, а с XVII века в качестве упаковки стали применять бумагу. В XIX веке, с началом зарождения маркетинга, для привлечения клиентов на упаковочной бумаге стали печатать разные изображения.

XX век поменял суть упаковки. Упаковка для привлечения покупателей начала продавать сам продукт.

Современный рынок продуктов представлен достаточно большим количеством производителей. Для продвижения продукции разрабатываются различные маркетинговые стратегии и часто упаковка товара может быть привлекательнее и лучше самого товара.

Как же тогда в таком разнообразии сделать правильный выбор и купить качественный продукт?

На что нужно обращать внимание

-2

Единого стандарта оформления состава продуктов сейчас не существует. Производители для увеличения роста продаж используют для этого различные уловки и стараются подчеркнуть уникальность и полезность своего продукта.

К наиболее распространенным уловкам можно отнести следующие:

• Отсутствие сахара. Если в составе продукта присутствуют такие вещества как мальтодекстрин, декстроза, глюкоза, то говорить об отсутствии сахара в продукте нельзя.

• Трансжиры могут называться «частично гидрогенизированные растительные жиры», которые есть в маргарине и значит, в составе продукта присутствует маргарин.

• Отсутствие расшифровки состава и входящих в него ингредиентов.

• Замена названий. Соевый белок может быть назван растительным белком, пальмовое масло – растительным маслом.

• Срок годности продукта. Чем больше в составе продукта различных заменителей, тем больше у него срок годности. Так же красивая упаковка может скрывать уже просроченные продукты.

Все ингредиенты, входящие в состав продукта, разрешены к употреблению. Вопрос только в том, будет ли польза от употребления такого продукта, или, в худшем случае, можно нанести вред для своего организма.

Спрос рождает предложение

-3

С развитием желания потребителей вести здоровый образ жизни, производители на своей продукции используют такие уловки как «био», «эко», «натуральный», без содержания чего-то вредного и с содержанием чего-то полезного. В 2000 году вышел ГОСТ об экологических этикетках и декларациях, но штрафов за его нарушения нет и производитель сам решает, как маркировать свой продукт.

ЗОЖ продукты

-4

Четких нормативов здесь также не существует. Как правило, к ЗОЖ продукции относятся:

• Функциональные продукты, которые обогащены полезными для здоровья ингредиентами. Например - протеиновые батончики или йогурт с пробиотиками.

• Улучшенные продукты, с сокращенным содержанием сахара, жира, соли

• Натуральные продукты, полезные свойства которых достигнуты благодаря наличию натуральных составляющих. Продукты с высоким содержанием клетчатки, злаковые батончики.

• Органические продукты - обработка, производство, хранение которых производятся в соответствии с техническими стандартами.

Органическая продукция – Органический продукт России

-5

В России закон, регулирующий производство органической продукции вступил в силу только в январе 2020 года. Сейчас, после принятия нового закона, маркировать продукцию знаком “ОРГАНИК/ORGANIC” могут только те производители, которые прошли сертификацию на соответствие данному стандарту.

Широко употребляемые на этикетках понятия «биологически чистый», «экологически чистый» не относятся к органической продукции, не имеют законодательной базы и продолжают оставаться рекламным ходом производственных компаний.

Новая серия ORGANIC протеиновых и злаковых батончиков Smartbar создана по уникальной рецептуре и зарегистрирована как «Органический продукт России». Это первые органические батончики в России, которые имеют 100% натуральный состав.

Ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и составом можно на сайте компании www.smartbar.ru

По результатам исследований 75% покупателей принимают решение о покупке того или иного товара уже в магазине и для 80% покупателей важна упаковка товара, которая должна быть яркой и креативной. Для того чтобы приобретенный продукт принес пользу, желательно ознакомиться с его составом и посмотреть, какие уловки использует производитель.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются