Зима, в салоне хочется тепла или давайте поломаем копья…
Всех категорически приветствую!
Как всегда неожиданно в наши края пришла зима. И тут многие начинают понимать, что зима пришла и в салоны их автомобилей. И дальше возникает непростой вопрос и дилемма.
Разбирать салон и менять радиатор печки, что, как правило, очень дорого и долго. Но такой опыт у нас тоже есть. На видео становится понятно, почему долго и дорого это выходит. Но есть смельчаки, которые делают все по правильному.
Однако длинное видео, но содержательное…
Промыть радиатор печки без демонтажа, что в итоге позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Еще один большой плюс данной процедуры, что параллельно мы проводим доскональную диагностику системы охлаждения и отопления автомобиля.
Решил сегодня рассказать и обсудить данную процедуру на примере VW Caravelle, которая имеет две печки в салоне и дополнительный подогреватель Вебаста, который также вносит определенную специфику в работу с системой отопления.
После диагностики системы мы определили, что проблема в забитости сот переднего радиатора системы отопления, и непосредственно перед ним подключается установка для промывки.
Такое подключение позволяет нам полностью исключить влияние других факторов на работу радиатора, а периодический съем показаний из воздуховодов дает понимание, насколько быстро идет процесс, и когда его можно прекращать.
После проведенных работ мы добились, что при подключенной системе из воздуховодов идет горячий воздух, мы приступили ко второй печке в задней части автомобиля. Там тоже не наблюдался съем теплого воздуха с системы отопления салона.
Еще достаточное количество времени было положено на мойку заднего контура, в процессе работ из системы, как правило, высыпается подобная грязь,
которая естественным образом скапливается в системе охлаждения, а потом забивает соты в самом дальнем месте…
Но и это еще не самое плохое, что может быть…
.
Если пренебрегать рекомендуемой заменой охлаждающей жидкости или экономить на ней, детали ДВС начинают корродировать вследствие чего куски коррозии отрывает от основания, и они забивают систему постоянно. Но и тут мы нашли решение, если есть такая проблема.
В систему охлаждения ставится дополнительный фильтр, его задача задерживать твердые частицы, находящиеся внутри. Владельцу остается просто контролировать количество грязи и вовремя чистить фильтр.
Со временем фильтр демонтируется, а владелец получает довольно чистую систему охлаждения и отопления, за которой остается следить и во время производить замена антифриза хорошего качества.
Но вернемся к нашему VW.
Когда мы добились, что из воздуховодов шел воздух необходимой температуры, дело оставалось за малым. Прокачать систему, которая не так проста как на других автомобилях, так еще и дополнена автономной печкой. Тут как и положено возникли нюансы, не зная которые можно попасть в просак. Но мы справились и вернули владельцу полностью исправный автомобиль.
Ваша мастерская LDGarage.